А вы знали, что, когда психолог говорит о своей аудитории примерно вот так: «это все, кому плохо», он или она почти прав/а?
Смотрите, может же женщина в 25 и в 45 быть в ужасном состоянии после сложного развода? Да и мужчина может быть в депрессии.
А может женщина в 20 и в 40 мечтать выйти замуж? Конечно может.
Может испытывать проблемы на работе в 23 и 54? И опять да, может.
Поэтому, к примеру, делить аудиторию и говорить, что я работаю только с женщинами, кому от 20 до 40, богатыми и знаменитыми, не всегда верно.
Опять же, давайте на примере.
Вы можете сказать, что специализируетесь на женщинах после 40. Это значит, что вы прекрасно знаете их проблемы. Вы понимаете, с чем сталкивается женщина после 40. И даете наилучшие решения этих проблем. Может даже в связке с врачами (эндокринолог и гинеколог, например).
Итак, ваш потенциальный клиент может жить в большом городе, а может в поселке.
Может заплатить 1 тыс рублей, а кто-то готов и 10 тыс. Это уже сегментация аудитории. Мы ее сейчас затрагивать не будем.
Что их объединяет? Не пол, не возраст и место жительства. Их объединяет то, что им плохо и они хотят решить одну и ту же проблему. Помочь себе, ребенку, спасти семью или улучшить отношения на работе.
Исходя из этого, какой вывод можно сделать?
Нам надо понимать хорошо проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты. Это первое!
Второе, нам надо знать, как они привыкли решать эти проблемы.
Третье, нам надо найти этих клиентов, с похожими проблемами, и рассказать о решении так, чтобы они пришли и купили.
Если есть вопросы — задавайте. Давайте поговорим про вашу целевую аудиторию.