Найти тему
4,2K подписчиков

Что выгоднее в Дзен? Статьи, посты или видео? На что делаю упор я?

381 прочитал

Также важный вопрос для тех, кто занят развитием своего канала. Дело всё в том, что для определённой полезности ведения блога важно постоянно вести учёт и заниматься аналитикой своего детища, чем я регулярно и занимаюсь.

Речь пойдёт опять об основном канале. Почем я пишу чаще про него? Да потому, что данное детище, где вы сейчас читаете новую статью не является популярным и находится на стадии раскручивания.

Пост

Легко и быстро написать немного предложений, вспомнив что-то. Описать маленькую историю в нескольких словах, рассказать свои новости или похвастаться урожаем - всё это можно сделать, опубликовав пост. Что по доходам? Сделала скрин за месяц.

Также важный вопрос для тех, кто занят развитием своего канала.

Получилось 201 рубль за 30 дней. Считаю, что неплохо. К слову сказать, что каждый пост в лучшем случае может стоить в районе 10 рублей. На скрине ниже я публикую самые популярные посты:

Также важный вопрос для тех, кто занят развитием своего канала.-2

Выложенная в сеть пицца принесла мне за последний месяц 10,75 рублей. Хорошо - поела и свои 10 р заработала.

Видео

Это то, что в последнее время стала публиковать всё меньше, не видя большого результата. Конечно, копеечки приносит это дело, но не особо. Например, видео с обзором моей квартиры, которое набрало 21 тыс просмотров принесло в мой кошелёк 25 рублей и бурю негативных комментариев, так как вместе с популярностью каждое видео приводит хейтеров, которые старательно поливают грязью всё, что видят.

Также важный вопрос для тех, кто занят развитием своего канала.-3

За месяц отснятые ролики принесли в мою козну 304 рубля. Вроде и неплохо, но это для меня, если честно, энергозатратно, что совершенно не окупается.

Ролики, которые заработали в этом месяце:

Также важный вопрос для тех, кто занят развитием своего канала.-4

В лучшем случае можно получить 25 рублей, другие же видео заработали намного меньше. Поэтому, я всё же снимаю, но реже.

Статьи

Это то, что мне нравится. Люблю писать, сочинять и рассказывать. Заметила, что мне это приносит больше прибыли.

Также важный вопрос для тех, кто занят развитием своего канала.-5

За месяц 1316 рублей. Конечно, нужно ещё учесть, что статей большее количество на моём канале. Чаще всего это рассказы, которые и больше читаются, чем всё остальное.

Также важный вопрос для тех, кто занят развитием своего канала.-6

Самый хороший заработок за рассказ в этом месяце - 144 рубля. Другие приносят от 50 до 100 рублей. Ещё мне нравится, что они продолжают читаться и дальше, когда месяц уже прошёл, приносят потом меньше, но всё же приятно.

Я делаю вывод, что упор на статьях выгоднее, хотя не забрасываю и всё остальное. Посмотрим, что будет дальше, потому что в данный момент мой канал ещё совсем юный и у него всё впереди!

Получи 1000 рублей и карту с бесплатным обслуживанием!

Другие интересные статьи: