Найти тему
Vostok Today

Приморье вошло во вторую десятку по популярности у индивидуальных путешественников

Оглавление

Регионам Дальнего Востока нужно грамотное продвижение

pxhere.com
pxhere.com

В Хабаровске подвели итоги туристического форума «Открой Дальний Восток!» и форума «ProДФО». Одной из наиболее интересных площадок стала экспертная дискуссия о моделях продвижения региона с помощью социальных сетей. Подробности в материале ИА Vostok.Today.

Известные тревел-блогеры и эксперты обратили внимание на наиболее эффективные способы привлечения внимания путешественников.

В дорогу на эмоциях

По мнению главного редактора телеканала «Моя Планета» Николая Табашникова, современный видеоконтент играет огромную роль в продвижении туризма:

«Не забывайте про эмоции, только они могут побудить человека совершить действие», — именно на этом эксперт рекомендовал делать акцент при подготовке роликов для социальных сетей.

Рынок внутреннего туризма в этом году испытал небывалый наплыв туристов из-за того, что многие привычные курорты оказались недоступны из-за санкций. В целом за летний сезон на российских курортах, по данным Ростуризма, отдохнули 25 млн человек. Часть этого пирога досталась и Дальнему Востоку. Как рассказал на Восточном экономическом форуме полпред ДФО Юрий Трутнев в этом году туристический поток в регионе вырос на 38%. Но по многим параметрам макрорегион все еще проигрывает другим территориям.

Приморский прорыв

Аналитики сервиса онлайн-бронирования «Циан.Посуточная» подсчитали, что 80% путешественников этим летом выбрали для отдыха 10 регионов. Наиболее популярными оказались Санкт-Петербург, Москва, Краснодарский край, Татарстан. Ни один субъект федерации Дальнего Востока не вошёл в топ-10 в этом исследовании. А вот во второй десятке оказался один субъект из ДФО — Приморский край. Компанию Приморью составили Новосибирская, Свердловская, Ленинградская, Ярославская, Самарская, Волгоградская области, Ставропольский, Красноярский края и Карелия.

«То есть туристы этим летом выбирали не только города на море, но и экскурсионный и оздоровительный туризм», — отмечают авторы исследования.

Безусловно, эти расчёты затрагивает лишь один сегмент туристического рынка: они отражают предпочтения индивидуальных путешественников. Есть еще пользователи пакетных туров, и там результаты возможно будут другими. Но именно такие путешественники и ориентируются чаще всего на рекомендации в социальных сетях, отзывы и мнения в медиапространстве.

Фото: сайт правительства Магаданской области. Тревел - блогеры считают, что современный видеоконтент играет огромную роль в продвижении туризма
Фото: сайт правительства Магаданской области. Тревел - блогеры считают, что современный видеоконтент играет огромную роль в продвижении туризма

Поход в массы

Туристический потенциал Дальнего Востока огромен, но до сих пор его ценили в основном любители экзотики. Пришло время развернуться к массовому туристу. И в этом как раз помогут современные инструменты и маркетинговые технологии.  Движение в эту сторону началось.

Напомним, на Восточном экономическом форуме было решено учредить Всероссийский конкурс «Дальний Восток. Земля Приключений». Но реализовать проект следует правильно.

Ранее мы писали: Будет создан уникальный образ Дальнего Востока

Эксперты считают, что для популяризации региона нужно вовлекать как можно больше людей.

«Не стоит сводить все к конкурсу видеороликов, нужно создать масштабный проект о видеомаршрутах, тогда люди увидят и захотят повторить путь автора», — убеждает Николай Табашников.

Ведущий Сергей Стиллавин призывает создавать узнаваемые образы, которые будут ассоциироваться у потенциальных путешественников с регионом.

Деньги плюс

Цель — увеличить вклад туризма в экономику макрорегиона есть и на уровне власти. Как было объявлено на ВЭФ к 2035 году номерной фонд вырастет в полтора раза в макрорегионе «Дальний Восток» .Предполагается проработать предложения по созданию 12 новых курортов в регионе, увеличить объемы государственного финансирования. Естественно, не обойдется без привлечения в отрасль средств частных инвесторов.

Читать статью на сайте Vostok.Today

Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал Vostok.Today и ставить лайки. Ваши оценки очень важны для нас, именно вы помогаете развитию канала

#туризм #экономика #приморье