Найти тему
Коммерсантъ

«У всех разное чувство юмора»

Обозреватель “Ъ FM” Татьяна Баранова рассказывает, почему даже очень смешной мем может подпортить репутацию.

   Фото: Варвара Славущева / Коммерсантъ
Фото: Варвара Славущева / Коммерсантъ

Шутить вообще нужно осторожно — у всех разное чувство юмора и свои границы приемлемого. Но в последнее время мемы буквально захватили чаты, каналы и соцсети. Сегодня очень востребованы люди, чьей профессией является создание мемов. Любопытно, что продолжительность «жизни» мема может быть совсем небольшой: за 24 часа он может стремительно распространиться и сразу потерять свою актуальность.

По тому, какие мемы использует человек в переписке или в соцсетях, можно понять, насколько он следит за трендами: публикует ли он старые заезженные шутки или свежие, только возникшие. Тематика мемов, уровень их цензурности и этичности, количество и частотность публикации мемов тоже могут многое сказать о взглядах человека, его чувстве юмора и желании взаимодействовать с другими людьми.

Поэтому перед тем, как кому-то отправить или опубликовать на своей странице мем, нужно дважды подумать, кому и что вы таким образом сообщаете (помимо непосредственно шутки) и точно ли это играет на руку вашей репутации.

Все материалы Коммерсантъ www.kommersant.ru