Запущено в производство новое поколение кроссовера Honda CR-V.
Старт выпуску почти одновременно дан на трех заводах Honda - одном в Канаде и на двух в США, в штатах Огайо и Индиана. Они призваны в первую очередь насытить североамериканский рынок, который для CR-V является главным. В прошлом году только в Соединенных Штатах было реализовано 360 тысяч экземпляров.
Первыми на поток стали бензиновые SUV с "турбочетверкой" 1.5, которая выдает 193 силы и трудится в паре с вариатором. Скоро их "догонит" гибрид на основе мотора 2.0. После смены поколения его дефорсировали с 215 до 207 "лошадок", но тяга выросла с 315 до 335 Нм. Выбор между передним и полным приводом дают обе версии.
Дебют нового CR-V состоялся в середине лета. Кроссовер построен на старой платформе, однако внешность его значительно изменилась. Кузов стал более подтянутым. На смену округлым формам пришли угловатые черты оптики, решетки радиатора и остекления. Задние фонари пережили легкую ретушь - они все также "стекают" вниз со стоек.
Салон снят с современных Civic - с горизонтальной сетчатой секцией по всей ширине торпедо, куда встроены дефлекторы обдува. Отдельно стоящий экран мультимедиа имеет диагональ от 7 до 9 дюймов. А еще Honda не стала следовать современным трендам и сохранила много "аналоговых" кнопок. Даже приборка полностью на цифру не перешла.
Оснащение заметно улучшилось. Уже в стартовую комплектацию CR-V входят десять эйрбэгов, диодные фары, а также набор "нянек" Honda Sensing с круиз-контролем, системой автоматического торможения, чтения знаков и разметки, а также мониторинга слепых зон. До американских клиентов кроссоверы доберутся скоро. Ну а чуть позже их выпуск стартует в Китае и Японии.