Всем привет, отдел угнетения Лесты на связи, а значит время для расслабляющего обзора.
Как показала практика, вы любите обзоры на артиллерию. Во всяком случае это одни из самых популярных моих обзоров (сказывается недостаток контента по теме?). Круче арты в этом плане только Tortoise, а вот почему - для меня загадка. Если знаешь ответ - пиши в комментариях. Ещё вы очень любите обзоры на песочную технику (на самом деле чуть сильнее, чем другие). Так вот я подумал, о чём бы вам написать, и решил скрестить бульдога с носорогом в прямом эфире без регистрации и СМС.
Итак, встречайте, не имеющий аналогов в мире в Дзене обзор на песочную артиллерию (он будет небольшой, не судите строго, это больше шутка). На идею данной публикации меня натолкнул в одном из комментариев Orange Lev, за что ему спасибо.
Вообще, геймплей песка, мягко говоря, неоднозначен в своём сумасшествии. Геймплей артиллерии по мнению некоторой части игроков, причём весьма значительной, идеально подходит для человека, у которого всего одна извилина, и та прямая как стальной советский рельс. А здесь выходит вообще гремучая смесь... Но давайте объективно, песок это про веселье, артиллерия - про страдание, а ответ на философский вопрос, страдаешь ли ты, когда тебе весело (и может ли быть весело во время страдания), мы сегодня и попытаемся найти.
Чтобы начать поиски этого бесценного знания, обратимся к дереву развития танков СССР и с ужасом обнаружим, что там нам ничто не может помочь. Да-да, артиллерия песка переехала в неприметную вкладку Коллекционной техники, а значит надёжно скрыта от глаз новичка, да и старичка тоже. Ох уж это упрощение всего, чего только можно... Но да ладно, встречайте нашу сегодняшнюю героиню - грозу всея песка СУ-18.
Маскировка и обзор
Сразу традиционно начнём с бесполезного. Вам действительно нужна эта информация? На песочной САУ? Нет, серьёзно? Ну ладно. Обзор 260 метров, но воспользоваться вам им никто не даст, как и маскировкой, поскольку либо вы живёте и стреляете куда-то вдаль, либо к вам прилетел м2 и убил вас одной очередью из пулемёта в самом начале боя. Вы всё-таки САУ, а значит держимся где-нибудь в стороне и не лезем в пекло.
Живучесть
Второй бесполезный параметр. У вас 16мм брони везде, что пробивают все, и 140 очков прочности. Этого хватит, чтобы пережить одну очередь из пулемёта Pz II или 2-3 попадания от БТ-2, но в основном ваше убийство займёт у противника не более 5-10 секунд. В конце концов, вы Артиллерия, а значит после обнаружения жить не должны. Всё как у больших, правда?
Мобильность
А вот и первый важный параметр подвезли (неужели?). У вас двигатель с очень потешным звуком работы, который кое-как развивает 70 лошадиных сил. В принципе, с учётом вашего веса - около 5 тонн - вы получите вполне приличные 14 лошадок на тонну массы. И это в мире сумасшедших скоростей, лёгких танков и врывов на Pz I C, нашептывая себе: "1 победитель, 14 побежденных... Я скорость..."
В общем, забудьте, вы очень медленный кусочек недоразумения, впрочем, вы же артиллерия, вам и ездить никуда не нужно... Было бы... Было бы, если бы не одно толстое НО.
Огневая мощь
И НО это называется ваше орудие. Нет, оно прекрасно, спора нет. У вас 180 единиц урона единственным фугасом. Оно пробивает 21мм брони, что позволяет вам пробивать одноклассников в борта, корму и крышки на полный урон (не без исключений). Сплеша у вас нет, поэтому учимся попадать, а с вашей скоростью полёта снаряда это непросто. Перезарядка с вентилятором составит около 7 секунд (со 100% экипажем), что быстро для артиллерии и долго для песка, но в целом подарит вам динамичный геймплей. Всем любителям левши - советую попробовать поиграть на этом маленьком терминаторе. Разброс у нас конский - 0.76 (опять как у больших?), сведение 4,5 секунды, стабилизация - отсутствует. И всё это в мире летящих с околосветовыми скоростями противниками, ммм... А главная ваша проблема - дальность стрельбы около 500 метров. Да, никаких ваншотов арты по диагонали карты не будет. Зато вы можете закидывать свои маленькие гаденькие снарядики прямиком за камушек на Рудниках, где все летающие с запредельными скоростями лёгкие танки начинают стоять и перестреливаться, а значит становятся вашим кормом. Тем и живёте.
Итоги
Что тут сказать? Артиллерия всегда остаётся артиллерией - эдакой отдельной зоной удовольствия в танках. Весело ли убивать танки одноклассники за 7 секунд двумя точными попаданиями на артиллерии? Весело. Больно ли умирать в первую минуту от залетного светляка? Больно, но не очень. Почему? Потому что это песок, к нему не выходит относиться серьёзно, ведь он создан для развлечения.
Как же играть на СУ-18? Съезжаете с респа и едете до тех пор, пока в зоне стрельбы не появятся противники. Цели выбираете неподвижные, издеваетесь над ними, пока вас не убьют залетные светляки, или ваша команда в рекордные сроки не разделается с противником. Всё. Тут даже писать особо нечего...
Как собрать это чудо? Ремка, вентиль, экипаж (люблю песок за его простоту).
В чём же смысл СУ-18? В удовольствии. Вам не будет больно от поражений, ведь это песок. Вам не будет скучно, ведь перезарядка составляет 7 секунд, а значит вы постоянно в деле. Вам будет весело)
Пишите комментарии, делитесь мнением, ставьте оценки. Встретимся на полях сражений!