Число пользователей портала госуслуг Подмосковья превысило 8,5 миллиона, передает пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Напоминаем, что региональный портал госуслуг работает в регионе с 2012 года. На данный момент пользователям доступно 254 онлайн-услуги.
«И жители, и бизнес региона могут получить услуги в электронном виде по разным жизненным ситуациям. Каждую неделю появляются новые услуги и сервисы или оптимизируются те, что уже были размещены на регпортале. Мы проводим эту работу, чтобы жители не тратили время на посещение инстанций и получали услуги еще быстрее: например, сокращаем сроки рассмотрения заявления или внедряем «умные» сервисы предпроверки введенной информации. А в августе впервые в России мы запустили услугу с использованием мобильной подписи «Госключа», когда подписать договор можно онлайн в мобильном приложении», – рассказала глава ведомства Надежда Куртяник.
С начала этого года в Подмосковье в электронном виде было рассмотрено свыше 4,3 миллиона обращений по госуслугам. Самыми популярными услугами на регпортале стали запись в кружки и секции (более 555 тыс. обращений), выдача и замена соцкарт жителя МО (более 486 тыс.), выдача выписки из домовой книги (более 439 тыс.), запись в школу (более 230 тыс.), оформление ежемесячной выплаты на ребенка от трех до семи лет (более 206 тыс.).
Сообщается, что еженедельно на портале регистрируются более 20 тысяч пользователей, порядка 90% из них имеют подтвержденную учетную запись в ЕСИА.