Найти в Дзене
Уфимский транспорт

Судьба московский автобусов, поступивших в Уфу в 2021-2022 году

На протяжении времени после эксплуатации на московских маршрутах, вполне рабочие автобусы не спешат сразу утилизировать, а наоборот, в зависимости от организации, пытаются продать или же безвозмездно передать регионам.

Одни считают это «плевком» в регионы, аргументируя тем, что должны поступать новые автобусы в их населенные пункты, а другие наоборот, помощью.

Не будем заострять внимание не на тех, не на других, а лишь рассмотрим судьбу автобусов, поступивших из Москвы в Уфу в 2021-2022 году.

Перед началом статьи рекомендую подписаться на канал, чтобы не пропустить другие статьи на канале. Благодарю за внимание!

Перейдём к автобусам большого и особо большого класса — ЛиАЗ.

Начнём с гармошек: всего поступило 3 единицы ЛиАЗ-6213.21, не один из автобусов после прибытия в Уфу не выезжал за территорию троллейбусного депо.

ЛиАЗ-6213.21. Автор фото: Джесси. Источник — fotobus.msk.ru
ЛиАЗ-6213.21. Автор фото: Джесси. Источник — fotobus.msk.ru

Не стоит забывать об обычных 12 метровых автобусов ЛиАЗ-5292. Имеются модификации ЛиАЗ-5292.21 и ЛиАЗ-5292.22, суммарное их количество 47 штук. Судьба практически всех автобусов такая же, как и у гармошек — за пределы троллейбусного депо не выезжали.

Автор фото: Джесси. Источник — fotobus.msk.ru
Автор фото: Джесси. Источник — fotobus.msk.ru

Стоит отметить два экземпляра, которые успели несколько дней поработать на троллейбусном маршруте № 16 — ЕН 548 77 и Х 073 ХС 197. Последний успел поработать в качестве на благо троллейбусного депо — развозил сотрудников.

Планируется ли их дальнейшая эксплуатация на маршрутах? Не знаю. Автобусы 2011 – 2013 года, с импортными комплектующими.

Нижегородец-VSN700. Осенью 2021 года в городе появились автобусы среднего класса на № 298 маршруте в количестве 3-х автобусов. По разным данным их должно быть до 10 единиц техники, однако маршрут закрыли и техника перешла работать к другим операторам — один автобус работает на № 249 маршруте, другой — на развозке различных предприятий, а судьба третьего неизвестна.

Автобусы 2016 года выпуска, отработали 5 летний контракт на маршрутах Москвы и были реализованы частным лицам в Уфу.

Ford Transit FBD. Также, как и VSN, были 2016 года выпуска. Отработав 5 летний контракт в Москве, были выставлены на продажу. Практически все машины эксплуатируются у одного из крупных частных предпринимателей на маршрутах № 232, 235.

Один из микроавтобусов был передан в ритуальный.

Ford Transit FBD. Автор фото: Дмитрий Михайлов. Источник — fotobus.msk.ru
Ford Transit FBD. Автор фото: Дмитрий Михайлов. Источник — fotobus.msk.ru

На этом наша статья подходит к концу, благодарю Вас за внимание!

Материал создан при поддержке канала «Дмитрий Михайлов»

-7

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях:

Telegram–канал: Уфимский транспорт

Сообщество ВКонтакте: Уфимский транспорт

Сообщество в Одноклассниках: Уфимский транспорт

#уфимскийтранспорт #общественныйтранспорт #авто #автобус #ford #iveco #нижегородец #уфа #транспорт #обществоилюди