Всем привет.
Сегодня Оксана пишет ВПР по окружающему миру.
Мы к нему почти не готовились.
Я была уверена, что проблем с окружающим миром быть не должно, так как Оксана знала его на твердую пятерку.
Да и в принципе впр не важная проверочная работа. Оценку за нее ставить некуда, так как предмета «окружающий мир» нет в пятом классе. Да и если пропускаешь, то писать отдельно от всех в обязательном порядке его не надо.
Но я всё-таки решила дать Оксане тестовый вариант. Сделала я это больше для очистки своей совести. А еще написала знакомая, что она готовила свою дочь и возникли проблемы. Я решила проверить, помнит ли что-то Оксана.
Оказалось, что природные зоны дочь не помнит совершенно. Это и так не было ее сильной стороной, а тут вообще, как чистый лист. Даже примерно не могла вспомнить какие они бывают.
Пришлось распечатывать картинку и напоминать. Но думаю, в голове у нее ничего не осталось и именно этот вопрос она либо угадает, либо завалит.
Еще одна проблема, с которой столкнулась Оксана – это определение частей тела. В изучаемом варианте это были лодыжка и предплечье.
Дочь пошла по логике, что предплечье находится перед плечом. А по факту оно ниже – между кистью и локтем. Потом она еще долго мучала меня вопросом, почему так назвали...
Про лодыжку даже я задумалась. Голеностоп знаю, бедро тоже. Опять же пришлось посмотреть в интернете и объяснить Оксане. Может хоть что-то в голове отложится.
А Вы готовите детей дома к ВПР? Как вообще относитесь к таким видам работ? В школе пытаются как-то напугать, дабы дети лучше написали? Какие ВПР уже написали? Какие оценки получили?