Дэйв Ломбардо поделился своими впечатлениями от гастролей с Testament, объяснив, как он относится к исполнению барабанных партий, написанных его предшественником Джином Хогланом.
В марте Testament объявили о воссоединении с Ломбардо, который заменил Джина Хоглана за барабанной установкой.
«Крёстный отец двойной бас-бочки» ранее играл на восьмом студийном альбоме группы — "The Gathering", но ушёл из коллектива до начала серьёзных гастролей.
Учитывая то, как хорошо был принят альбом "The Gathering" после его выхода в 1999 году, возвращение Дэйва в Testament вызвало большой ажиотаж в мировом металлическом сообществе. Ломбардо является участником Suicidal Tendencies, Dead Cross и Misfits, поэтому у него довольно напряжённый график, но фанаты, посетившие этим летом концерты "The Bay Strikes Back", увидели, как барабанщик с преданностью и рвением взялся за свою новую роль.
На вопрос о том, как ему удаётся жонглировать таким количеством проектов, во время недавнего интервью "Full Metal Jackie" Дэйв Ломбардо ответил:
«Я просто остаюсь самим собой. В Testament я появился после того, как Джин [Хоглан] проработал в группе много лет. Я спросил: "Что вы хотите, чтобы я сделал с этими партиями? Это материал Джина, но я бы не стал подходить к этому таким образом. Я бы попробовал что-то другое", и они ответили мне: "Будь собой — у тебя есть свой стиль, используй его на этих песнях".
Я помню, как разговаривал с Джином и сказал ему: "Я собираюсь исполнить эти песни в твою честь. Ты написал эти песни и эти барабанные партии", а он ответил: "Исполни их по-своему. Пусть они будут в стиле Дэйва Ломбардо". Так что я стараюсь просто быть самим собой, и иногда у меня получается играть что-то своё и подражать тому, что делал оригинальный барабанщик. Я пытаюсь довести всё до совершенства и добавить что-то от себя».
Вспоминая свою первоначальную работу в Testament на рубеже веков, Ломбардо отмечает, что начало работы с Майком Паттоном и возвращение в Slayer в 2002 году не позволили ему остаться в группе. Сейчас, однако, всё совсем по-другому:
«У меня было не так много времени, чтобы продолжать работу с Testament, но больше всего я наслаждаюсь тем, что исполняю песни, которые мы написали тогда (в этом сет-листе в Европе мы играем только одну). А ещё разговоры, общение с ребятами и импровизация с этими музыкантами. У каждого музыканта свой стиль, и у каждой группы свой подход и свой метод использования энергии, музыки, структуры и всего остального.
Я многому научился, играя во всех этих группах, и чувствую, что это помогло мне стать лучше в музыкальном плане. Мы стали хорошими друзьями за все эти годы, не только в 99-м, но мы гастролировали вместе, когда я был в Slayer, и я сталкивался с ними, когда был с Dead Cross.
Несколько раз в Европе мы были на одних и тех же фестивалях. Мы заново знакомились друг с другом, ходили на ужин, тусовались, выпивали... Вот что самое интересное. Конечно, тот час, или 70-минутный, или полуторачасовой сет, который мы исполняем на сцене, просто волшебный, и мы все наслаждаемся им».