После ухода из России автомобилей именитых брендов Китайские автопроизводители стараются завоевать Российский рынок и о появлении новинок нам сообщают практически каждую неделю. Одна из новинок это кроссовер Chery Tiggo 4 Pro, кроссовер является вторым рестайлингом Chery Tiggo 4, который появился в России три года назад, в 2019 году.
Внешне Chery Tiggo 4 Pro, от Tiggo 4 отличается новым передним бампером, он стал более агрессивным, а также решеткой радиатора, она унаследовала дизайн у старшего кроссовера Tiggo 7 Pro. Основные изменения экстерьера кроссовера минимальны и практически не бросаются в глаза.
В салоне кроссовера изменения более заметны, дизайн интерьера стал походить на дизайн салона Tiggo 7 Pro. Материалы отделки стали немного, но качественней, в центре торпедо расположен большой экран мультимедийной системы с поддержкой сервисов Apple CarPlay / Android Auto. Сиденья во всех комплектациях с отделкой из экокожи. В начальной комплектации Action MT кроссовер оснащается четырьмя динамиками, начиная с третьей комплектации шестью.
Посадка за рулем у Tiggo 4 Pro достаточно комфортная, в начальных комплектациях регулировка сидений механическая, начиная с комплектации Family, это третья по счету комплектация, водительское сиденье имеет электропривод и поясничный упор. Руль мультимедийный, с регулировкой по вылету во всех комплектациях. Сиденье переднего пассажира во всех комплектациях с механической регулировкой.
На заднем ряду для компактного кроссовера достаточно просторно, при моем росте 183 см если я сажусь за собой перед коленями остается небольшой запас пространства. Из благ цивилизации доступны дефлекторы обдува, центральный подлокотник и USB розетка, подогрев задних сидений доступен начиная с комплектации Family.
Начиная с комплектации Family Tiggo 4 Pro оснащается двухзонным климатом, регулировки сенсорные. В начальных комплектациях кондиционер с ручной регулировкой.
В целом оснащение кроссовера может быть весьма неплохим, в него могут входить:
- Набор систем активной и пассивной безопасности, среди них фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, ABS, ESP, система контроля давления в шинах, система кругового обзора, датчики парковки;
- Электропривод складывания зеркал, люк, электромеханический стояночный тормоз, запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ в салон;
- Набор теплых опций, среди них подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, рулевого колеса, а также другие опции современно автопрома.
Изменения также коснулись технической части кроссовера, в задней подвеске балка, у Tiggo 4 задняя подвеска была независимой. Полный привод к сожалению так и не появился, дорожный просвет остался прежним и составляет 190 мм.
Мотора у 4 Pro два, двигатель 2.0 л. 122 л.с. больше недоступен.
Двигатель 1.5 л. в трех начальных комплектациях атмосферный, мощностью 113 л.с., базовая версия доступна лишь на механике, все остальные версии доступны только вариаторе. Начиная с комплектации Family мотор турбированный, мощностью 147 л.с.
Цены на кроссовер бюджетными язык назвать не поворачивается, без учёта возможных скидок, актуальные цены на базовую версию стартуют с отметки 2,05 млн.руб., самая дорогая версия оценивается в 2.4 млн.руб.
В заключение, дорого это или нет решать вам, но на мой взгляд цена на Tiggo 4 Pro существенно завышена и лично я не готов покупать Китайский автомобиль по цене 2 млн.руб. плюс. А что вы думаете уважаемые читатели по этому поводу, просьба написать в комментариях.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день