Найти тему
Копилка снов

Последнее слово

Никто не мог предсказать женского призыва на войну, но это случилась. Призвали по одной женщине из каждой семьи, и так как я больше всех подходила, эту страшную участь взяла на себя.

Нас ничему не обучали, дали винтовку, пару грана и строительную оранжевую каску, которая больше на пару размеров, постоянно сваливалась с моей головы. Посадив нашу дивизию в самолет, закинули прямиком в самое пекло, в разрушенную деревушку на границе с врагом, полностью усыпанную трупами, разорванными снарядами, сломанной техникой.

Над головой постоянно свистят пули, крики страдающих людей наводили мысли о скорой смерти. Сидя в засаде, в старом сарае, отстреливались от врагов, но с каждым разом их становилось больше и больше. Они лезли из всех щелей, как крысы, унося с собой жизни моих друзей и соратников. Вскоре я осталась совсем одна с единственной гранатой в руках. Выход только один, подпустить к себе как можно больше солдат противника и подорвать себя вместе с ними. Толпа огромных мужиков держали меня на мушке, одним движением мне показали сдаваться, в принципе, что я и сделала. Связав мне руки, один из них сильно ударил меня по лицу кулаком, разбив губу. Ну, ничего у меня в рукаве есть складной нож и ему я дам честь умереть отдельно от всех.

Все случилось в доли секунд, перерезав веревку на руках, кидаюсь на солдата, которого разрывал смех от его силы над женщиной. Он ничего не успел сделать, я перерезала ему горло, повалила на землю и добила несколькими ударами в грудь. Его сослуживцы откинули меня в сторону, граната, которая была в моем кармане выпала и взорвалась.

Очнувшийся после всего того, что со мной произошло, я оказалась под арестом. Меня судили за особую жестокость во время военных действий в сторону вражеской стороны. Я была шокирована, еще больше тем, что со мной стало. Во время взрыва я потеряла сознание, осколок попал мне в глаз, а взрывной волной мне оторвало правую руку по локоть. Неужели после всего этого, я еще и в тюрьме окажусь. Ну, уж нет. Пока мой надзиратель отвлекся, я быстро смылась. А за стенами военкомата, меня ждали...

Случившиеся, быстро разошлось по всему миру в новостях, я стала национальным героем, защищавшим интересы нашей страны. Мои союзники отвезли меня в безопасное место, где они готовили план по свержению существующего государства. Пропаганда шла повсюду, телевиденье, интернет, радио. С помощью разной техники распространяли листовки с моим изображением. Люди прислушивались к нам и присоединялись. Когда мы совсем почувствовали себя уверенными в своих силах, стали организовывать митинги, на которых я выступала в роли оратора, показывая и рассказывая все ужасы, произошедшие со мной на войне.  Со временем мелкие митинги переросли в мятежи. Люди громили, убивали, сжигали все на своем пути. В этот момент высшие органы управления обратили на нас внимание.

Им некогда было успокаивать мятежников, они просто решили от нас избавиться, направив часть военных сил. Полностью экипированная армия с оружием и тяжелой техникой шла против своих людей, которые были недовольны властью. По всей стране разразилась внутренняя война. Страшно смотреть, как погибают безоружные люди, а мне нельзя вмешаться, ведь я марионетка в руках тех, кто это начал.

Моей целью во всем этом беспорядке была не простой. Показывать свое лицо и призывать людей к восстанию. Если я не прекращу все это действо, то мир может исчезнуть.

Имея доступ ко всем ресурсам нашей стороны, мне не составило труда стереть базу данных и узнать, где находятся головной офис управления. Он был под землей, путь, к которому я откопала собственными руками. Заминировав его и подорвав, мне удалось спасти часть уцелевшего населения. На громкие звуки и огромный столб дыма приехали все, в первую очередь милиция, которая арестовала меня и с места происшествия отвезла сразу на суд, где мне дали пожизненный срок и последнее слово.

-Я просто хотела защитить свою страну.