Найти тему
Колесникова Полина

5 шагов для старта в Телеграм

Телеграм растет каждый день и охваты только растут.
Сейчас самое время начать, если еще не начали...

Шаг 1 .

Создаем канал.

Как это ни странно, но с этого начнем))

Придумайте название, которое будет запоминающимся, цепляющимся и при этом отражать то, чем вы занимаетесь - вашу нишу.

Название желательно должно содержать ключевое слово, которое относится к теме и не превышает 20–25 знаков.

Добавляем описание.

Тоже очень важно хорошее описание, которое отражает тему канала и в идеале нужно добавить выгоду: что человек получит после того, как подпишется на вас.

Аватар:

Аватар должен быть запоминающимся, чтобы вас легко узнавали в ленте:

  • Аватарка должна быть яркой и контрастной, чтобы была заметна среди других каналов
  • Если это канал на общую тематику(не личный блог), то она должна соответствовать теме.
  • Для личного блога - использовать портрет и лицо должно быть хорошо видно - желательно, чтобы было то же фото, что и в других соц. сетях, так как многие запоминают по аватару

Примеры:

канал создателя Телеграм - Павла Дурова
канал создателя Телеграм - Павла Дурова
Канал про Финансы - Ольга Гогаладзе
Канал про Финансы - Ольга Гогаладзе
Канал Аяза Шабутдинова
Канал Аяза Шабутдинова
Канал Микериной Александры
Канал Микериной Александры
Канал Кати Конасовой
Канал Кати Конасовой

Шаг 2:

Далее нужен контент-план.

И он в ТГ сильно отличается от Нельзяграм и других соц. сетей.

Чем изначально привлекал Телеграм - Его величество Лонгриды!

О да!

В пост ТГ можно вместить больше букАв , чем в пост в Нельзяграм, а если уж надо сделать картинки и прочие вставки, то есть сервисы, такие как https://teletype.in, которые прекрасно "дружат" с Телеграм и можно писать большие инструкции и тексты.

Какие еще есть форматы:

  • подборки - можете делиться с подписчиками своими находками статей, ботов, каналов и других полезных штук) ;
  • чек-листы и гайды - можно выкладывать прям файлы для удобства подписчиков;
  • кейсы - очень важно, если у вас экспертный блог,
  • изнанка вашей работы,
  • новости по вашей теме и не только,
  • лайфхаки,
  • подкасты - можно записать заранее и выложить или провести эфир и опубликовать запись,
  • кружочки - аналог сторис, но нет, чуть проще, меньше, но имеют место быть
  • видео - многие публикуют просто видео из инсты , которое вышло в сторис, но желательно не дублировать контент,
  • музыка - просто поделись любимой или актуальной песней,
  • голосовые сообщения,
  • фото,
  • прямые эфиры,
  • репосты,
  • самопрезентация- об этом будет в шаге 3
  • ну и куда ж без мемов)) .
-7

Шаг 3.

В вашем канале должна быть информация о вас- это очень архиважно для всех.

  • Кто вы?
  • Какие достижения?
  • Кейсы?
  • О чем канал?
  • Зачем на вас подписаться?

Подумайте о вашей самопрезентации - это важный элемент для вашего канала и еще ниже расскажу, для чего она потребуется )

-8

Шаг 4.

Итак, у вас уже есть канал, описание, аватар и даже размещена презентация о себе, возможно какой-то контент.

Вы готовы принимать гостей, но что они увидят?

Какой пост они прочтут , когда подпишутся?

А подарок есть? Да, в наше время и гостям надо дарить подарки))

Подумайте что можете им дать - чек-лист и гайд- за подписку .

И помещайте это в закреп вместе с вводным рассказом о себе.

-9

Шаг 5.

Как сделать закреп с активной кнопкой?

Как подключить бота для постинга?

Как сделать кнопку, которая не даст продолжение текста, пока не подпишешься?

Об этом я напишу дальше и выложу инструкции в канале

https://t.me/trafficacademiya

Поэтому оставайся со мной, чтобы ничего не пропустить, но уже сейчас скажу какой бот необходим для постинга)

https://t.me/FleepBot - с помощью него можно сделать себе помощника для контента и отложенного постинга.

Еще лайфхак на "закуску":

Если пользуетесь автопостингом, лучше не ставить «круглое» время, например 12:00 или 20:00, — публикацию могут перекрыть посты других каналов. Лучше немного изменить время: 12:08, 20:17 и так далее.

Заключительная часть...

Вы создали канал и придумали контент план

Это замечательно!

Но как теперь его продвигать?

В телеграм нет понятия массфоловинга, как это было в нельзяграме и многие до сих пор его используют.

Нет хештегов , точнее они есть, но как рубрикатор.

И это печально, но есть масса других способов продвижения каналов.

Я расскажу о бесплатных способах очень скоро!

Ждите обновления в канале https://t.me/trafficacademiya

А если нет сил ждать пишите мне за консультацией в Личные сообщения https://t.me/smm_polly

Но платные методы гораздо быстрее и эффективнее бесплатных))

Но не будем торопить события - обо всем по порядку.

Поделитесь в комментариях как вам статья и будете ли ждать продолжения?