Привет, рассмотрим ситуацию в которой давление топлива в рампе очень маленькое или вовсе давления нет. Определить, это можно как с помощью манометра подключенного к рампе, так и просто нажав например тоненькой отвёрткой на золотник который так же находится на топливной рампе, как в случае, если у вас например Ваз 2110 или Калина и тд. Во втором случае вместо бодрого впрыска, может быть тонкая струйка бензина или вовсе пара капель (обязательно нужно подставить ёмкость, чтобы не допустить разлива топлива), но лучше так не делать, лучше манометром.
Конечно если давление топлива очень слабое, то это будет сказываться на мощностных характеристиках автомобиля.
Итак, почему нет давления топлива?
Бензонасос - поломка бензонасоса, здесь давление либо вообще будет отсутствовать, либо будет слабым. Если проблема в проводке бензонасоса или в предохранителе, реле и тд., то давления в рампе скорее всего не будет совсем.
Сетка бензонасоса - если например в баке много грязи, то сетка бензонасоса, так же может препятствовать нормальной производительности бензонасоса, так как её пропускная способность может снизиться из-за этой самой грязи в баке.
Топливный фильтр - тоже, что и с сеткой бензонасоса.
Форсунки - текущие форсунки, так же сбрасывают давление в рампе (даже через уплотнительные колечки могут понемногу подтекать). Обычно при текущих форсунках, двигатель может плохо заводиться на горячую из-за переобогащённой смеси.
Регулятор давления топлива - он может подклинить так, что топливо будет постоянно сбрасываться обратно в бак.
Так же, любое повреждение топливопровода и даже обмерзание сетки или фильтра бензонасоса в мороз из-за например конденсата ( лучше не ездить с наполненным меньше половины баком зимой), так же может быть причиной низкого давления в топливной рампе.
Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк! Спасибо. Всем добра