В текущий период времени очень развита тенденция интернет-магазинов, покупки в которых стали значительно удобнее, быстрее и выгоднее. Чтобы сохранить аудиторию офлайн-магазинов, розничных торговцев интересует, как оптимизировать процесс покупки товара в магазине и сделать его наиболее комфортным и привлекательным.
Мнение клиентов о бренде складывается из нескольких факторов, большая часть из которых зависят от сотрудников магазина: их умения преподнести товар – определить задачи и потребности клиента и подобрать действительно оптимальный вариант для покупки, компетентность сотрудников в продуктовых линейках, удобное размещение товарных полок и прилавков, комфортная температура и освещение в магазине, оформление витрины.
Узнать насколько эффективна работа сотрудников по продвижению бренда, оформление витрины и представленные на ней рекламные кампании можно с помощью аналитических данных подсчета посетителей. Сейчас данные посещаемости стали особо значимой информацией, которую хотят собрать и изучить все маркетологи торговых брендов. Данные, которые собирают счетчики подсчета посетителей MEGACOUNT, являются важной информацией для составления картины посещаемости и формирования оптимальной суммы оплаты за арендуемую площадь среди владельцев торговых центров; для составления плана открытия новых точек и оптимального расположения уже существующих точек сети среди сетевого ритейла; для формирования графика сотрудников относительно загруженности ресторана/ кафе и других мест для проведения досуга. Аналитические данные со счётчиков посетителей позволяют понять слабые и сильные стороны компании.
Не бывает магазинов, которыми никто не интересуется, бывают магазины, которые неграмотно оформлены.
Потребности посетителей и их понимание об удобстве значительно поменялись. Теперь посещение общественных мест становится скорее событием, чем обычным явлением.
При ведении бизнеса нужно быть готовым к переменам в решениях и интерьере. Оптимальным сценарием установки счетчиков подсчета посетителей MEGACOUNT – является четко спланированный план расстановки стеллажей, который будет разделен на небольшие секции с товарами, чтобы при подсчете посетителей по секциям можно было точно определить какая категория товаров является наиболее популярной среди посетителей данного магазина.
При большой значимости аналитических данных среди маркетологов всех компаний, внутренняя политика компании MEGACOUNT – это полная конфиденциальность данных всех наших заказчиков. Счетчики посетителей MEGACOUNT устанавливаются на потолок и ведут подсчет только по головам, не идентифицируя личность посетителя и сохраняя его полную конфиденциальную информацию.