Алексей Валентинович Железняков один из самых лучших хореографов в России. Тренирует он в лучшей в мире школе по фигурному катанию, в группе Этери Тутберидзе "Хрустальный".
Такой практики, как в "Хрустальном", нет больше ни в одной стране мира. Начиная с самых маленьких спортсменов,
идёт непрекращающееся развитие множества совершенно разных направлений и стилей. Это один из самых важных аспектов в подготовке будущих чемпионов.
Только с одной базовой балетной подготовкой далеко не уедешь. Нужно постоянное движение вперёд. И это даёт свой результат. Некоторые школы по фигурному катанию пытались сделать нечто подобное. Выкладывали в сеть ролики, где они занимаются танцами, но быстро прекратили. Просто качество занятий и хореографической готовности спортсменов оставляло желать лучшего.
Но всё же в других группах тоже работают не слепые люди и видят результат, особенно после выхода интервью Анастасии Зининой о том, как ей запретил заниматься с Алексеем Валентиновичем после перехода в "Академию ангелов", лично Евгений Плющенко. И в итоге Настя, как она сама сказала, начала "деревенеть".
Если не получается самим создать нечто похожее... Об этом как раз и был мой первый вопрос.
— Алексей Валентинович, недавно мы от вас услышали, что вы тренируете ещё и в "Армии фигурного катания". Но остался вопрос. Вы занимаетесь там только с Настей или со всеми спортсменами?
— Да я приезжаю в "Армию" к детям пару раз в неделю по утрам, но это нисколько не мешает мне работать в основной группе Этери Георгиевны, тут я профессионально вырос и состоялся, это уже как семья, там всё моё родное.
Вообще я работаю с многими фигуристами.
Когда создавалась спортивно-танцевальная студия,
то преследовалась цель работать с разными спортсменами, сейчас студию посещают огромное количество фигуристов различных спортивных школ, а ведь если глобально посмотреть, это же влияет на общее восприятие фигурного катания в Мире, идёт работа на благо Российского спорта.
Кстати, помимо фигуристов, у нас занимаются худ гимнастика, синхронное плавание, роллеры, и даже бальники. Многие ревностно отнеслись к тому, что я работаю с конкурирующими штабами, но посмотрим на все с другого ракурса.
Болельщик фигурного катания видит любого нашего фигуриста по ТВ и восхищается его хореографичностью и катанием, но никто не задумывается откуда всё взялось, а вот от сюда и взялось.
Дети приходят, обучаются, уходят совершенно другими, подготовленными. Позже эти же спортсмены вполне могут перейти в группу Тутберидзе или наоборот в другую команду, но эти спортсмены уже выглядят на ранг выше других, что и влияет в итоге на глобальный результат для Российского спорта на международном уровне.
Занятие спортсменов в студии AJ STUDIO.
Спасибо Алексею за такой развёрнутый ответ. Теперь же перейдём к более, скажем так, цепляющим вопросам.
— Как думаете, почему некоторые СМИ, такие как "Спорт-Экспресс", как "Матч ТВ" и "Спорт 24" считают блогера Дейва Лиза, поднявшегося на недостоверных вбросах и хейте группы Этери Тутберидзе, настоящим корреспондентом и отталкиваются от его слов как от непреложной истины. После того как становится понятным, что это очередная провокация, со стороны перечисленных новостных ресурсов никаких извинений не следует.
— Вы знаете, отвечу одной фразой "дурное всегда тянется к дурному".
Таких личностей как Дейв Лиз невозможно называть журналистом или корреспондентом. Освещать любые события не предвзято он не умеет. Это обыкновенный блогер собирающий мох с болота, поднимая свои рейтинги на скандалах и чужих громких и заслуженных именах. Любой злобный человечек умеющий писать может настрочить всякую гадость, а СМИ притянут это за уши и вдруг злобный гном уже проснулся знаменитым.
Самая беда в том, что многие СМИ превратились в помойку и чем пакостнее материал, тем больше рейтинги, а мы читатели всё это поощряем.
А как с этим бороться? Если бы у нас серьёзно и оперативно наказывали за ложь и клевету, всё это можно было бы легко предотвратить.
Нужна адекватная цензура и уже давно нужна, что в СМИ, что на ТВ, что в интернет ресурсах. Общество информационно развращено, в головах у людей скандалы, интриги, расследования. Годами нас к этому приучали и сегодня любая лживая и скандальная новость воспринимается как норма.
А уж о западных журналистах и говорить нечего, всё русское, что поливается грязью,, там с лихвой поощряется, а народ кушает и получает извращенное удовольствие от этих излияний.
Нужно начинать с этим бороться, на высшем уровне.
Очень крутое видео!
Мне недавно ответила моя тётя, проработавшая корреспондентом около сорока лет, на вопрос о фейковых новостях в СМИ, что выиграть дело современными законами практически невозможно. Всё дело в том, что журналистами добавляются определённые слова, такие как, например слова "наверное", "вероятно" и "похоже на то". Тем самым они переводят вымысел не в ранг новостей, а в вероятность этих событий. И суд становится на сторону СМИ. Есть к сожалению и многие другие уловки.
Ещё одно эксклюзивное видео от Алексея Железнякова.
И третий вопрос. Он связан непосредственно с последним, феноменальным прокатом Камилы Валиевой и отвратительной, провокационной статьёй Елены Вайцеховской.
— Что движет такого человека, как Елена Вайцеховская, которая вновь и вновь оскорбляет, пишет отвратительные фейки и постоянно унижает лучший тренерский штаб в мире и его подопечных?
— Движет обыкновенная ненависть к тому, что относится к Этери Тутберидзе и в первую очередь к ней самой.
Помню как - то давно произошёл конфликт, не знаю подробностей, но имеет место быть.
После этого я не видел не одной адекватной статьи в адрес Тутберидзе и её учеников, постоянные издёвки уколы и упрёки.
Это ребята, не непредвзятая журналистика, это обыкновенная личная месть.
Напомню, что Елену Вайцеховскую выгнали за фейки и недостоверную информацию ДАЖЕ со "Спорт-Экспресса". Потом она перешла в "Рио Новости", но там гораздо всё строже. В итоге её уволили и оттуда. Сейчас она работает в RT. И пока держится. Видимо у неё в руководящих должностях имеется схожий по взглядам защитник.
Спасибо Алексею Валентиновичу за ответы на вопросы. И на последок очень крутой танец, от, как говорит сам Алексей, от "танцующего Железяки".