Привет! В этой статье мы поговорим про разработчиков майнкрафта. А именно про то, что они не понимают природу.
Что вообще такое природа?
Природа - это всё живое. Леса, растения, животные, океаны и т. п. В природе есть экосистемы, биомы, и, что важно, хищничество. Когда овца ест траву - хищничество, когда волк ест оленя - хищничество, когда капибара жуёт водные растения - хищничество. В этой статье мы поговорим именно про хищничество в классическом его понимании.
Хищничество и экосистемы
В майнкрафте нет хищников. Почему? Разработчики говорят, что если будут хищники это плохо для природы, мы их будем убивать, хищников никогда не добавят...
В майнкрафте есть волки, лисы и медведи. Про медведей говорить не будем, они просто для декорации, а вот лисы и волки - важные мобы. Вот перечислите хотя бы одну экосистему в майнкрафте! Самая интересная это экосистема тайги - самая большая в майнкрафте. По тайге ходят курицы, овцы, волки и лисы, растут ягоды. Лисы едят ягоды и куриц, а волки едят овец и конкурируют с лисами, а лисы, в свою очередь, им проигрывают. Высший хищник - волк. Лиса, скорее всего, ключевой вид в этой экосистеме. Деревья обеспечивают дом лисам и волкам, а ещё создают благоприятную для ягод почву.
Вы обратили внимание, что самая интересная экосистема в майнкрафте образована за счёт хищников? Не было бы хищников - не было бы экосистемы тайги.
Что нам говорят разработчкики?
Они говорят нам, что майнкрафт - игра про природу, поэтому нужно убрать всех хищников. Они сами же себе противоречат.
Ещё моджанги говорят, что не будут добавлять таких хищников, как гепард или крокодил, потому что в реальном мире они редкие. Так почему нельзя выкрутится? - разработчики могут сделать так, чтобы этих животных в мире майнкрафта было наоборот много, дать возможность их приручения, либо много разновидностей, искать которые по миру майнкрафта игрокам будет интересно.
Как вы относитесь к таким "разговорным" статьям? До новых встреч!