Найти тему

6 способов не потерять покупателя

1. Отвечайте быстро на все сообщения клиентов.

Иначе есть опасность потери потенциального покупателя (уйдет к конкурентам или передумает приобретать товар).

Если вы не можете ответить в данный момент или вам нужно время для подготовки ответа, сообщите об этом клиенту.

2. Относитесь к клиенту с пониманием.

Не используйте специализированные термины, доносите информацию доступным для клиента языком. Этот же принцип применим и к текстам в вашем блоге: пишите языком, понятным для простых людей, если и используете профессиональные термины, то с пояснением.

3. Подробно рассказывайте, что именно входит в товар (услугу).

Подробное обсуждение – залог успеха (снимаются вопросы клиента, исключаются недоразумения, когда что-то не обсудили, и каждый понял по-своему).

4. Находитесь с клиентом в контакте.

Будьте всегда на связи: во время выполнения заказа и даже после. Люди любят внимание к себе, и это станет залогом того, что покупатель станет вашим постоянным клиентом.

5. Соблюдайте оговоренные сроки выполнения заказа.

А если есть возможность, сделайте раньше (клиента это порадует).

6. Делайте больше, чем требуется.

Если есть такая возможность, сделайте для клиента и то, чего он не просил. Например, в посылку с товаром положите небольшой презент (подарочную упаковку, открытку и т.д.). Для вас это мелочь, а покупатель с большей вероятностью вернется к вам снова.

#смм #сммпродвижение #продвижениебизнеса #handmade #smm