1. Отвечайте быстро на все сообщения клиентов.
Иначе есть опасность потери потенциального покупателя (уйдет к конкурентам или передумает приобретать товар).
Если вы не можете ответить в данный момент или вам нужно время для подготовки ответа, сообщите об этом клиенту.
2. Относитесь к клиенту с пониманием.
Не используйте специализированные термины, доносите информацию доступным для клиента языком. Этот же принцип применим и к текстам в вашем блоге: пишите языком, понятным для простых людей, если и используете профессиональные термины, то с пояснением.
3. Подробно рассказывайте, что именно входит в товар (услугу).
Подробное обсуждение – залог успеха (снимаются вопросы клиента, исключаются недоразумения, когда что-то не обсудили, и каждый понял по-своему).
4. Находитесь с клиентом в контакте.
Будьте всегда на связи: во время выполнения заказа и даже после. Люди любят внимание к себе, и это станет залогом того, что покупатель станет вашим постоянным клиентом.
5. Соблюдайте оговоренные сроки выполнения заказа.
А если есть возможность, сделайте раньше (клиента это порадует).
6. Делайте больше, чем требуется.
Если есть такая возможность, сделайте для клиента и то, чего он не просил. Например, в посылку с товаром положите небольшой презент (подарочную упаковку, открытку и т.д.). Для вас это мелочь, а покупатель с большей вероятностью вернется к вам снова.