Надежда Степаныча на Виктора, молодого врача, который работал, лечил селян два с небольшим года, не оправдалась. Психические заболевания он знал поверхностно, как и методы их лечения и препараты. Но он знал, и конечно же посоветовал Степану, к кому нужно обратиться, дал номер телефона профессора Селезнёва, который несколько лет находился на пенсии, работал в частных клиниках, был уважаемым человеком, великолепным специалистом своего дела и, в добавок ко всему, буквально помешанным на НЛО, пришельцах, в общем он был в теме. Степаныч отнёсся к этому скептически. Ему и Дмитрию была нужна помощь, помощь хорошего специалиста, а не разговоры о пришельцах.
Он позвонил профессору, представился, рассказал о том, что с ним произошло и что следовало ожидать - профессор назначил встречу на сегодня, на два часа дня, дал свой адрес и сказал, что будет ждать, что конечно же поможет им. Это хорошо, что сегодня! Возможно, профессор поможет и сегодня ночью он будет спать, как нормальный человек, без ночных кошмаров, без страшных сновидений. Возможно.
Дмитрий всю дорогу до города болтал, жаловался на свою жизнь, а Степаныч сидел за рулём своего УАЗа, смотрел на дорогу и молчал, слушая Дмитрия. Он не любил тех, кто жаловался на жизнь. Всё в твоих руках - это был его жизненный принцип, которому он и следовал. И если бы не проблемы, которые его объединяли с ним, то он высадил бы Дмитрия ещё на выезде из посёлка. Но он терпел его болтовню и решил, что больше с этим человеком не хочет иметь никаких дел, но только после того, как профессор им поможет. Бросить человека сейчас, в таком состоянии, он не мог, не позволяла совесть и принципы. И поэтому приходилось терпеть общество и болтовню этого парня. А терпения Степанычу было не занимать и это знал каждый.
Профессор был среднего роста, худощавого телосложения, с седой густой шевелюрой, в очках и не совсем старый. На вид ему невозможно было дать семьдесят два года, выглядел довольно молодо для своих лет. Он с улыбкой встретил гостей, представился, пригласил в свою большую квартиру, любезно предложил чай-кофе, от которого гости отказались, а потом они стали беседовать, в его кабинете-библиотеке. Такого количества шкафов и полок с книгами Степаныч ни у кого не видел, только в библиотеке.
- Это очень интересно! Я бы сказал, что намного интереснее чем то, с чем мне приходилось сталкиваться в своей практике! - профессор задумался на минуту, улыбнулся, потом посмотрел на здоровяка, на нервного молодого парня, - Я бы сказал, что это нормально видеть сны. Когда ты в период активной деятельности сталкиваешься с чем-то, то потом, в течении дня, постоянно думаешь об этом. Твоя голова этим забита, ты об этом думаешь, размышляешь, анализируешь! И как результат этого, результат твоих переживаний, - тебе это будет сниться ночью. Но, с другой стороны, вы столкнулись с тем, с чем не каждый сталкивается и поэтому ваш случай уникальный, понимаете?!
- Так вы нам сможете помочь, Илья Иванович? - спросил Степаныч напрямую, так как он не любил разговоров вокруг да около и всегда был прямолинейным, что думал, то и говорил.
- Я думаю, что да! Ваши ночные кошмары, ваши сновидения - это отклик вашего сознания, вашего разума на причину того с чем вы столкнулись, понимаете! Поэтому вам нужны успокоительные средства, витамины и побольше гулять, двигаться, дышать свежим воздухом, особенно перед сном. Я уверен, что всё пройдёт, но... , - он внимательно посмотрел на Степаныча, прищурил свои глаза, - Только, если это не просто сновидение!
- Не понимаю вас! - Степаныч смотрел на профессора и ловил себя на мысли, что профессор не такой простой и безобидный старик, как кажется и не понимал, откуда у него такие мысли.
- Хорошо, я вам объясню! Знаете, что такое абдукция? - спросил он и Степаныч, и Дмитрий отрицательно покачали головами, - Это похищение, похищение людей пришельцами!
- И что? Не понимаю вас совершенно! - Степаныч тяжело вздохнул.
- Понимаете, возможно, вы ночью не просто видете сны. Есть вероятность, пусть и ничтожно маленькая, что ночью вас похищают из дома и все ваши сновидения - это реальность! Просто вам внушают что это сон. Внушают они! - профессор в этот момент был сам похож на безумца, которого нужно было лечить.
- Илья Иванович! Вы взрослый, умный человек, профессор, а говорите такой бред! Какие пришельцы! Какое похищение! - возразил Степаныч, но профессор улыбнулся и отрицательно покачал головой.
- Если вы в это не верите, если вы это считаете бредом - это ваше личное мнение, а у меня оно другое! Но это не может быть подтверждением того, что с вами это не происходит, что вас не похищают, не телепортируют на свои корабли или в другие измерения или на другие планеты они! Возможно, я ошибаюсь! Хотелось бы! - профессор действительно был фанатиком НЛО, пришельцев и говорил об этом с таким энтузиазмом, с таким рвением.
- Хорошо, я вас понял. Думаю, что если вы нам назначите лечение, выпишите препараты, то на этом мы с вами расстанемся! Я в это всё не верю и отношусь к этому, если вы заметили, скептически! - Степаныч был всегда спокоен, сосредоточен, но сейчас на его лице было недовольство.
- Хорошо, я выпишу вам препараты, но через пару деньков, давайте в пятницу, вы мне позвоните и расскажете о своём самочувствии! Посмотрим на ваше состоянии, как назначенные мной препараты действуют на вас и дальше будем смотреть, что делать! - было видно что профессор обиделся на его слова, не ожидал, что к нему так отнесутся, не поверят ему, и выписывал рецепты на препараты и курс лечения поджав губы.
Уже в машине, когда они ехали назад, домой, Степаныч понял, что он зря так отнёсся к профессору, не поверил ему, обидел своими словами. Он хотел помочь им. Возможно, соскучился по общению и, возможно, ему было интересно, любопытно, хотелось поговорить на эту тему, а тут Степаныч взял и всё обрубил на корню. Некрасиво вышло. А вот Дмитрий всю дорогу молчал и это было удивительно, совершенно на него не похоже.
Лекарства были довольно дорогими, но здоровье дороже. Степаныч уже дома вскрыл пачки, выдавил из блистеров две таблетки, положил их в рот и проглотил, запив водой. Оставалось надеяться, что они ему помогут, возможно, уже сегодня ночью. Но слова профессора не выходили у него из головы. Какое похищение! Бред полный! Он в это естественно не верил. Да, и какой нормальный человек в это поверит!
Похищение, абдукция, опыты - какой только чуши не было во всемирной паутине интернета. Стоило только ему ввести в поисковике запрос о похищениях и интернет выдал сотни тысяч сайтов с информацией. Всей жизни не хватит, чтобы всё это пересмотреть и изучить! Сразу видно, что много людей верят в этот бред, в похищения, в пришельцев. Степаныч закрыл интернет, выключил компьютер и решил не забивать голову этой чушью. Лучше пойти на улицу, подышать свежим прохладным воздухом перед сном, посмотреть на красивое звёздное небо, чем заниматься этой ерундой, забивая ею свою голову, что он и сделал.
А перед сном заварил себе вкусный и ароматный цейлонский чай и добавил в него зверобой, мяту, душицу, который отлично успокаивал нервную систему. Таблетки видно тоже подействовали и Степаныч ощущал себя таким уставшим, так сильно хотелось спать и, что не удивительно, заснул он очень быстро, как никогда раньше. Заснул крепким сном, провалившись в объятия Морфея, и конечно же не мог видеть луч света, возможно, от мощного прожектора, который бил из неба вертикально вниз, прямо в крышу его дома. Источник этого луча был не виден в ночном небе и вряд-ли мог побеспокоить кого-то из жителей - была глубокая ночь.