Ираклий в садике был авторитетом.
У него была самая красивая одежда, пистолет с пистонами и шкафчик с красной машиной.
Если Ираклий чего-то хотел, то сразу получал, потому что, как сказала воспитательница нянечке, чья мама платит, тот и принц.
Принц характером обладал соответствующим — монаршим. Наследник в действии. Как сказала нянечка воспитательнице, мальчик подрастал весь в папочку, а папочкино имя поминать всуе положено только со вздохом восхищения.
Даже на горшке Ираклий сидел чуть развязнее остальных малышей и был единственным, кому разрешалось не выговаривать имена нянечки и воспитательницы, а призывать их громким воплем и помахиванием ладошки.
Процветание садика полностью зависело от платёжеспособности родителей Ираклия. И, похоже, сам Ираклий тоже это понимал.
А вот Соня не понимала. Она хотела призывать воплем и ладошкой. У неё были проблемы с буквой «р» и точным произношением «Ираида Артёмовна» и «Маргарита Андреевна», за что воспитательница и нянечка девочку недолюбливали. А ещё у неё была мама — профсоюзный лидер. И взрощенное с рождения чувство справедливости.
Мир младшей группы был разделён на две неравные части — Ираклий с воспитательницей и нянечкой и все остальные во главе с Соней.
Принц отбирал у детей игрушки, спихивал в чужие тарелки свою манную кашу и выпивал компот из стаканов самых маленьких и беззащитных. Соня неоднократно прописывала принцу по голове, за что стоически стояла в углу, не проронив ни слезинки.
Однажды, когда Сонино терпение совсем истощилось, она тихонечко выбрала самых уверенно стоящих на ногах детей, вывела их в коридор, помогла одеться и повела на улицу «искать Путина», потому что, видимо, он не знает о творящемся беспределе в отдельно взятом садике.
Ираклий, дожёвывая отнятое у малышни яблоко, в подробностях доложил воспитательнице и нянечке не только состав сбежавших, но и главную зачинщицу побега, а потом, сидя на подоконнике, с удовольствием наблюдал, как на площадке перед садиком отлавливают ревущую революционерку и её соратников.
Через несколько месяцев Ираклия перевели в другой садик. Там все были принцами и принцессами.
Уходя, он обернулся, глядя в тёплые окна группы, и увидел Соню, которая горько плакала, провожая принца, поняв, что вдруг стало не с кем бороться.
Потому что у Ираклиев своя важная злодейская миссия — учить различать добро и зло.
А вот к нянечке и воспитательнице есть ряд вопросов.
(с)Я
#Ленкины_сказочки
#проза
#творчество
#юмор