3. Показался отец. На лице застыло виноватое выражение.
-Можно, Лисюнь?
-Конечно, пап. Заходи.
-Совсем с тобой не видимся. Дай, думаю, зайду.
-Да уж. Почти не видимся.
-Обижаешься?
Алиса взглянула отцу прямо в глаза. Он снова виновато улыбнулся.
-Немного - вздохнула она.
-Ну-ну, обиды прочь! Иди-ка ко мне.
Они обнялись, совсем как раньше, и надолго замолчали.
-Скажи, что тебя тревожит, дочка? - наконец, спросил отец.
-Ничего. Просто... Мне грустно. И одиноко. Тебя теперь всё время нет. Скучаю по нашим ужинам и прогулкам.
-Слушай - неожиданно встрепенулся отец - А у меня же тут мини-отпуск намечается! Отправляют от клиники в командировку в столицу. Всего три дня, правда. Семинары, доклады по ЛОР патологиям. А поехали со мной, Лисюнь? Квартиру, конечно, крошечную сняли, но мы с тобой разместимся. Раскладушку в багажник кинем: я на ней посплю, ты на диване. Погуляем по Белокаменной!
Отец счастливо улыбнулся, погладил Алису по щеке и продолжил:
-Я только с утра буду на семинарах, а потом весь день свободен. Ты пока выспишься, встанешь, в порядок себя приведешь, а я уже освобожусь. Встретимся где-нибудь, вместе пообедаем. Можно в планетарий сходить, по Москве-реке покататься, на Воробьевых погулять... Помнишь, как тебе в детстве нравилось на кораблике кататься?
-Помню - радостно выдохнула Алиса - Давай поедем, пап! Я так рада! Но... Как же Наталья? Боюсь, ей эта идея не понравится.
-Я с ней поговорю, не волнуйся. Как же славно! Ты пока собирайся потихонечку. Едем на следующей неделе.
Алиса сразу поняла, что отец уже поделился своими планами по поводу их мини-отпуска с Натальей. Женщина ходила мрачная, с Алисой едва разговаривала. Девушка решила поговорить с отцом.
-Пап, Наталья, похоже, на меня обиделась.
-С чего бы? -искренне удивился Юрий.
-Нууу, наверное, за то, что с тобой в Москву еду я, а не она.
-Брось ты эти глупости, Лисюнь. Наташа всё поняла. Я же ей объяснил, что нам с тобой тоже нужно бывать вдвоем. Ты же моя дочь! Наташа просто себя плохо чувствует эти дни. На головные боли вот жаловалась. Не бери на свой счет.
Алиса вздохнула и промолчала. Что-то ей подсказывало, что головные боли здесь ни при чем.
За два дня до поездки, когда миниатюрная дорожная сумка Алисы уже была собрана, с Натальей что-то произошло.
-Ой, Юра, не могу! - стенала она, держась за живот - Поехали в клинику, к нашему Евгений Санычу, такие рези у меня в животе!
Отец, белый как мел, повез Наталью в клинику, где они работали. Врач, тщательно осмотрев Наталью и отправив на все необходимые анализы, сказал, что беспокоиться не о чем. Возможно, она просто съела что-то не то, или боли возникли на нервной почве, потому что все показатели были в норме. Ей выписали только успокоительное на травах, витамины и диету.
-Как же это, Юра? Такая боль, рези! А у меня ведь пиелонефрит хронический! Может, что-то пропустили, не заметили? А если мне плохо станет, когда ты уедешь? - причитала Наталья и смахивала набегающие слёзы.
Отец, мрачный, сидел рядом и молчал. Алиса слышала этот разговор, но не вмешивалась. Пусть сам решит ,что делать. Ей-то было ясно, что это показательное выступление тщательно спланировано.
-Юра, ну что ты молчишь? - вопрошала Наталья -Надо же что-то делать! Может, в другую клинику обратимся?
-Ты же знаешь ,что наш Женя -врач от Бога. Он не мог ничего пропустить. Да и на узи всё видно. Мы же сами смотрели.
-Ну да, ну да... Юр.- Наталья придвинулась ближе к мужчине и жалобно пропела - Юрочка, не едь, а? У меня предчувствие такое нехорошее! Прямо не хочу тебя отпускать! Не едь пожалуйста! Всё же можно переиграть. Скворцов так в эту командировку рвался...
-Наташ... Но я же Алисе обещал! Вон, она уже и сумку собрала.
-Ну что сумка, Юра? А если со мной здесь что-то случится? Ты разве не будешь переживать?
-Конечно, буду. И очень сильно. Да уж, не будет мне покоя в этой поездке, если я оставлю тебя в таком непонятном состоянии.
Юрий вздохнул, молча взял телефон и набрал номер.
-Вань! Приветствую! Тут такое дело. У меня что-то Наташа приболела. Может, ты на семинар вместо меня съездишь? Или у тебя планы? Нет? Без проблем? Вот и славно.
Алиса стояла в дверях. Отец с виноватым видом повернулся к ней.
-Лисюнь, тут такое дело...
-Я уже всё поняла, пап. Всё нормально. Только... Я сегодня у Вари переночую.
Девушка подхватила рюкзак и вылетела из квартиры.