Как найти ДНК бренда? В поисках одни ссылаются на замысел дизайнера, другие — на соответствие модным течениям и общественным настроениям. Мы же решили дать ответ, задав уточняющий вопрос: почему вообще в XXI веке люди носят косоворотки? Что это — дань традициям, выражение личной позиции или возрождение эстетики? Одним словом: всё-таки для кого и почему Sovorotka шьёт современные косоворотки? Косоворотка для поколения-пересечения миллениалов и зумеров Да, именно так: часть наших клиентов — молодые, а подчас даже юные парни. Все они очень разные, но с общей чертой: они амбициозны, активны и готовы к приключениям. Кто-то из них ходит в походы и даже возглавляет их, другой организует творческие вечера с друзьями, третий читает лекции в баре. Многие из них увлекаются историей — мировой и российской. Но главное, что мы заметили: каждый из них — явный претендент на лидерство в своей камерной компании или «подросшем» круге по интересам. Это определённо юноши-харизматики. И это вполне естествен