Как найти ДНК бренда? В поисках одни ссылаются на замысел дизайнера, другие — на соответствие модным течениям и общественным настроениям. Мы же решили дать ответ, задав уточняющий вопрос: почему вообще в XXI веке люди носят косоворотки? Что это — дань традициям, выражение личной позиции или возрождение эстетики?
Одним словом: всё-таки для кого и почему Sovorotka шьёт современные косоворотки?
Косоворотка для поколения-пересечения миллениалов и зумеров
Да, именно так: часть наших клиентов — молодые, а подчас даже юные парни. Все они очень разные, но с общей чертой: они амбициозны, активны и готовы к приключениям. Кто-то из них ходит в походы и даже возглавляет их, другой организует творческие вечера с друзьями, третий читает лекции в баре. Многие из них увлекаются историей — мировой и российской.
Но главное, что мы заметили: каждый из них — явный претендент на лидерство в своей камерной компании или «подросшем» круге по интересам. Это определённо юноши-харизматики. И это вполне естественно проявляется в их стиле. Самобытность, смелость, смыслы закладываются в их образы не через базовые футболки и поло, а через нетипичные, но современные и лаконичные косоворотки. Так проявляется индивидуальность.
Косоворотка для состоявшихся и успешных в своём деле
Косоворотки с удовольствием носят и в другом статусе — том, когда всё всем (а главное — себе) уже доказано. Речь о состоявшихся людях, «вставших на ноги» и закрепившихся в обществе, но активно работающих и достигающих новых целей. Они — в постоянном движении: утром — переговоры и совещания, днём и вечером — встречи и мероприятия. Им надо везде успеть, но всюду выглядеть под стать дресс-коду.
Но с определённого момента одежда перестаёт выполнять для них исключительно утилитарную функцию и трансформируется в важный элемент имиджа. И если человек в этом статусе хочет подчеркнуть свою причастность к корням, принятие традиций и интерес к истории, он выбирает аккуратные, но ясно заявляющие о себе детали образов — такие, как современные косоворотки. Так происходит внешняя самопрезентация: интересы и взгляды человека считываются невербально, но моментально.
Косоворотка для зрелых, знающих всё о гармонии наследия и современности
Уверенность и спокойствие зрелости также находят отражение в модернизированных косоворотках. Их выбирают те, кто находится в ладу с самим собой, принимая и прошлое, и настоящее. Они наслаждаются размеренным отдыхом после насыщенных работой лет, с радостью отводя время на увлечения, путешествия и семью. Для зрелых людей лаконичная косоворотка — понятный элемент современности, не теряющий строгости и аутентичности. Для них это образец наследия, уместно вписавшегося в актуальный контекст.
Косоворотка для девушек-экспериментаторов
Как вы знаете, традиционно косоворотка не была частью женского гардероба. Но XXI век даёт понять, что подобные ограничения в стиле — чистая формальность. Для девушек, которые ценят комфортные, но «собранные» образы с акцентными деталями, косой ворот осовремененной русской рубашки — то, что нужно. Так происходит переосмысление функции и внешнего вида косоворотки — экспериментального предмета девичьего гардероба.
«Индивидуальность», «самопрезентация», «наследие», «переосмысление» — неужели эти выделенные слова действительно составляют ДНК бренда? В сущности — да, ведь именно они складываются в удивительно точное описание миссии Sovorotka. Она состоит в презентации индивидуальности через переосмысление наследия. Это константа, которую подсказали нам вы — те, кто день изо дня выбирает современные косоворотки.
Автор текста: Валерия Яновская
Сайт: https://sovorotka.ru/
E-mail: info@sovorotka.ru
Сотрудничество и предложения: pr@sovorotka.ru
Соц. сети:
https://zen.yandex.ru/sovorotka
https://www.instagram.com/sovorotka/