ЭТАПЫ РАБОТЫ
Первый этап: работа с информационным поражением неполной или искаженной информацией и успокоение
1. Насколько сейчас у вас проявляется напряженность, если оценить ее уровень по шкале от 1 до 10?
2. Где на уровне тела это больше всего ощущается?
Это уровень головы, груди, живота?
3. Что это, по ощущению? Что из себя представляет?
a. Каков объем того, что там ощущаете?
b. Насколько оно насыщенное, плотное, горячее?
c. Напоминает собой скопление энергии, облако? Ком? Камень? Какова концентрация ощущения?
d. Какой процент энергии организма на себе держит?
4. Оценка сложившегося состояния и дополнительное его исследование.
a. Помогает ли это напряжение лучше решать жизненные задачи / проблемы?
b. Если чувствуете, что нет, не помогает, определим, где находится сигнал, который порождает такое напряжение.
5. Определение места, пораженного напрягающей информацией.
a. Находится ли сигнал внутри или вне тела?
b. На каком расстоянии? Где?
c. Если он поразил ваш организм, то, где самая нижняя, дальняя от места поражения точка?
d. Иногда сигнал проходит сквозь тело насквозь и может оказаться за его пределами позади за спиной или внизу под ногами.
e. Что там? Что собой напоминает?
f. Оставлять поражающую информацию там, где она оказалась?
6. Принятие решения.
a. Разумный ответ – нет! Стоп! На выход!
b. Если информация, которая вызвала реакцию напряжения в организме, находится снаружи, но слишком близко и волнует сверх меры, даете ей отодвинуться ей на более правильное, отдаленное расстояние.
c. В случае если она запала в голову, живот или прошла дальше, доверяетесь глубинной мудрости организма и наблюдаете, что делается!
7. Наблюдение за обновлением состояния.
a. Нередко процесс напоминает выворачивание чулка. То, что попало во внутреннее пространство сознания, выходит вон по обратной траектории: через что вошло, через то и выходит – туда откуда пришло. По пути на выход оно отдает организму то, что набрало от него. Или, вернее: организм забирает обратно то, чем напитал этот фактор.
b. Пусть всё, что не служит жизни, уходит своей дорогой, выводится из организма по обратной траектории. Собственная жизненная сила высвобождается.
c. Нередко обеспокоившая, встревожившая, напугавшая информация выветривается как дым или улетает как черные птицы через верх головы, через рот или другим путём.
8. Успокоение.
a. Когда пространство сознания очистилось от того, что вызывало его напряжение, наблюдаете, как сами остаточные напряжения, где бы они ни были, рассасываются. Успокаиваются лоб и голова в целом, растворяется остаток тревоги на уровне груди, спадает напряжение в животе.
b. Приятное наполнение с ощущением тепла, тяжести распределяется по телу: идет в ноги, в руки, голову.
c. Жизненные силы возвращаются туда, где они должны быть, где их не хватает.
d. Наблюдаем, что делается до завершения этого процесса.
Второй этап: правильное распоряжение полезной информацией
9. Правильное распоряжение полезными знаниями.
За время существования проблемы вы собрали информацию о ее масштабе и о том, что делать. Технический вопрос: где эта информация? Где знание, понимание, как действовать, в пространстве вашего сознания?
a. Оно где-то на большом отдалении?
b. Уже поблизости?
c. Около лба или около вашей груди, или вокруг вас?
d. Уже на пути в глубину организма?
Наиболее удачное расположение важной информации – в области середины тела и каждой клеточки тела.
e. Понаблюдайте, как идет впитывание и распределение того, что приносит вам успокоение, создает основу для более взрослого, мудрого поведения. Движению благого знания соответствует ощущение что проливается свет, вода, а иногда сыпучее что-то, напоминающее золотой песок.
Внешнее пространство, голова разгружаются, а тело наполняется. Спокойствие укрепляется.
Третий этап: формирование состояния светимости
10. Постоять спокойным вниманием на том месте, где первоначально ощущалась наибольшая концентрация напряжения. Там начнет проявляться свет.
11. Насколько проявляется сейчас свет от 1 до 10?
a. Достаточно ли этого для того, чтобы сохранять состояние внутреннего достоинства перед лицом решаемой проблемы?
b. Сколько нужно?
c. Наблюдайте, как это хорошее состояние укрепляется; сила, ресурс пребывает и расходится по телу, идет туда, где его не хватает.
d. Наблюдайте за ощущениями.
e. Возможно, свет выходит за пределы вашего тела…
Это свет, который восстанавливает ваше внутреннее пространство и пространство вокруг вас.
12. Поделитесь светом!
a. Если есть люди, за которых вы тревожитесь, переживаете, то пусть вместо тревоги свет отправляется ко всем, за кого вы тревожитесь, кого вы любите.
b. Пусть они получают не тревогу и волны напряжения, а свет, который и вам, и им дает силы.
c. Пусть этот свет, который идет из вас и через вас, расходится по пространству, где его не хватает…
d. Наблюдайте за ощущениями…
В завершение работы определите уровень своего спокойствия по десятибалльной шкале.
Четвертый этап: моделирование нового поведения на основе нового состояния.
13. Сохраняя достигнутое состояние целостности, наполненности, светимости, спокойствия, представьте, как вы делаете то, что служит жизни, оставаясь в этом состоянии. В каждой ситуации вы будете делать наилучшее из того, на что способны!
Ваша задача – пронести это состояние по жизни и делиться им с ближними.
Алгоритм создан по мотивам работы в духе психокатализа, метода психотерапии А. Ф. Ермошина. В создании алгоритма принимала участие Е. А. Лысенко.
Дополнительные ресурсы, посвященные методу:
http://psychocatalysis.ru/
https://psychoscanner.com/
http://ermoshin.ru/
https://panataki.ru/
https://www.youtube.com/channel/UCP_AHHbGC3KdC1cqs_bIRqg
https://zen.yandex.ru/id/5e6a6a5b4964e13c52f12c0b
https://vk.com/ermoshinru