Уже четверг, а дождя нет" Макрон два дня ждал разрешения позвонить. Песков только что дал ему свой печальный ответ.
Во вторник Наполеон в Париже попросил срочно поговорить с главой нашего государства. Это, конечно, относится к самым мощным заявлениям. Это ввергло буржуазию в коллективный ступор.
Это решающий момент. Их план и мечта заключались в том, чтобы покончить со всем этим до наступления зимы. Вот и все. Их друзья потерпели неудачу, и они пошли на переговоры. На их (буржуазии) условиях. Они отдают все свои с трудом заработанные деньги, выплачивают репарации и становятся посмешищем, никем не уважаемым.
И, прежде всего, начните заправляться. Много и дешево. Наполните "Старушку" кубическими килограммами. Ценники убираются под пьедестал. Проблема холодных, голодных, темных зим исчезнет. Вместо освистывания будут аплодисменты и политические сливки.
Мы были правы. Мы победили.
И вдруг... На самом деле, речь идет о переходе Рубикона. Полный разрыв связи. И серьезная неудача в их грандиозных планах.
Поэтому Макросс решил сделать шаг вперед. Они всегда надувают щеки, говоря, что это приведет к постоянной связи. Как будто.
Я единственный, кто это делает! Никого больше. Ты должна ценить меня.
Получив от нас пренебрежительный отпор, француз с недоумением заявил прессе. У меня нет на это времени. И он выразил надежду, что у него будет время в ближайшие дни. Потому что есть важные вопросы, которые нужно срочно обсудить.
И теперь все стало ясно. Следовательно, мы знаем, что MACROSS был дан последний шанс. Они решили послушать, что скажет Генеральная Ассамблея ООН. И все было так, как и ожидалось.
Мы должны усилить давление на Российскую Федерацию. Мы не можем позволить...
Это больше не интересно. Мы слышали это много раз. И нельзя считать совпадением то, что ответ Пескова последовал сразу после этих слов.
Что касается Макрона, то согласованного формата общения не существует.
И он вежливо добавил, что такой формат, в принципе, может быть "оперативно полезен, если это необходимо". Это фигура речи. Это чисто теоретический вопрос. Это то, чего мы не знаем.
Вот и все. Пока, приятель! Логично, не так ли? Какой смысл в общении, если человек ведет себя как полный враг? Слушать чушь, объясняя очевидное снова и снова. Без малейшего чувства цели.
В чем смысл?
Больше невозможно осмысленно намекать на "важные связи". Ладно. Кто следующий? Дядя Шольц? Тетя Лиззи? Или дедушка Джо? А что если мы проигнорируем их всех вместе? Может быть, это проще.