Найти тему
Gnomyik

Шаг на опережение (гл. 49 "Драконы и Феникс")

Аю внимательно смотрел на Ронга и не мог поверить в то, что услышал. Ронг сидел спокойный, уверенный и невозмутимый. Сидел, словно ничего не произошло, словно он ничего не сделал.

- Значит… ты… подкинул мазь от которой Жена Императора пострадает. – Сказал Аю.

- Да. Но не сильно. Немного пожжет, но пройдет. Она же не глупая, что бы продолжать ею пользоваться, так что, все будет хорошо. – Сказал Ронг.

- И сделал это по просьбе другой Жены Императора.

- Да.

- И теперь ты все это рассказываешь мне.

- Да.

- Зачем?

- Как зачем? – Удивился Ронг. – Времени не было на раздумья. Требовался срочный ответ. Иначе, они нашли бы кого-нибудь другого, и тогда Драгоценная Жена пострадала бы на самом деле.

Аю ничего не ответил.

- А теперь Талантливая Жена будет обращаться ко мне и мы будем знать, что она хочет сделать. Разве это не плохо? – Спросил Ронг.

Аю смотрел на него еще более удивленно.

Начало

Предыдущая глава

«Или он действительно так думает, или испугался. Хотя… мы бы не скоро узнали бы про эту историю, если бы вообще узнали. Драгоценная Жена не станет признаваться, что мазала свое лицо чем-то, что не посоветовал лекарь. Она промолчит. Значит…»

- Ты должен был дать мне весть, хотя бы. – Сказал Аю.

- Простите князь, но времени действительно не было. Мне была назначена встреча с Императором, и я с большим трудом успел все подготовить. Я боялся, что если затяну, то они сами что-нибудь сделают. – Сказал Ронг.

Аю кивнул.

- Но я же пришел.

Аю вновь кивнул.

- Случилось еще кое-что. Интересное. – Улыбнулся Ронг.

«Мне уже и без того очень интересно. – Подумал Аю. – И как Зедонг их держал всех под контролем?»

- Малати очень интересуется мной. Дочь индийского посла. – Говорил в это время Ронг.

- Это неудивительно. Ты привлек когда-то ее внимание. Но, излишнее любопытство тоже плохо. И что значит интересуется.

- Даму Лоу подослала ко мне, что бы та разведала все. Думаю, дама Лоу и дальше будет выполнять ее поручения в отношении меня.

- Это плохо. Дама Лоу теперь главная служанка Талантливой Жены. И не могу сказать, что отличается большим умом. Нужно оборвать эту связь. Малати не должна обращаться к ней больше за помощью.

- Это можно сделать. Но вот только меня заинтересовал один вопрос. Отчего Малати до сих пор не замужем. У нее возраст уже давно подошел. Да и отец ее уважаемый человек. Уверен, жених бы сыскался достойный и быстро сыскался бы.

- Это действительно хороший вопрос. Да и сыновья посла так же не имеют жен. Да и жены у посла нет. – Сказал Аю. – Мы все узнаем. Только сам будь осторожнее.

- поручения относительно их будут?

- Нет. Просто наладь связь с ними. Пока этого будет достаточно.

Когда Ронг ушел, Аю задумался. Ронг действительно мог просто мстить императору за неудачный брак. И, если уж говорить честно, то моральные границы у него были туманны. Прошлое есть прошлое, от него никуда не уйдешь.

Во время похода он вел переписку со множеством женщин. При этом мужей этих женщин он видел каждый день. И ни разу не выдал им ни усмешки, ни пренебрежения. Никак не выдал ни себя, ни их грешных на мысли жен.

Но все же… его самостоятельность немного пугала. Он делал то, что хотел.

Хотя в походе ни разу ни на одну девушку не посмотрел. Ни на пленённых монголок, ни на придворных монголок…

«Может ему вообще не нравятся монголки… но он и встречи не искал с теми, кого когда-то соблазнил. Не интересовался ни Чотан, ни Сугар. Для него это пройдённый этап. Легко так все у него».

Он понимал, что нельзя поднимать тревогу из-за Драгоценной Жены. И был согласен с Ронгом в том, что если бы отказался он, Талантливая Жена нашла бы кого-нибудь другого.

«Но никаких контактов у Талантливой Жены и Ронга не должно быть. Небо, этого обаятельного красавца вообще в гарем пускать нельзя!» - Подумал Аю.

Ронг в это время отправился домой. И уже из дома послал письмо индийскому послу Далалу с приветствиями. А сам продолжил заниматься переездом своей жены.

Утро в гареме для всех было совсем разным. Юлу встала с рассветом.

- Дама Лоу, нужно как-то узнать о том, что происходит во Дворце Драгоценной Жены. – Сказала она.

- Не стоит. – Испугалась Дама Лоу. – Когда ей станет хуже, она попытается скрыть это. И если мы будем вести себя подозрительно, то нас могут заподозрить. Делайте вид, что ничего не знаете.

- Но если она будет все скрывать, то мы ничего не узнаем!

- Узнаем. Что-нибудь, да всплывет. Во всех Дворцах много ушей и глаз. Кто-нибудь да скажет. Лучше заботьтесь о себе. Уверенна, что император придет сегодня навестить вас.

- Да. Я должна быть прекрасна. Помоги мне подготовиться.

Дама Лоу улыбнулась и помогла своей госпоже умыться.

Нравственная Жена И-Ки-Лан так же встала рано. Она умылась и улыбнулась.

Если Талантливая Жена решила давить на слабое здоровье, то И-Ки-Лан наоборот хотела показать, что она о будущем ребенке заботится хорошо. Но сначала она ждала вестей.

Служанка подошла и прошептала:

- Евнух канцелярского отдела Фу сообщил о том, что письмо покинуло Запретный город и скоро будет у вашего отца.

- Никто тебя не видел? – Спросила И-Ки-Лан.

- Я была словно тень.

- Хорошо. – Улыбнулась она. После подошла к столу и достала свиток. – Отнеси его Главному Евнуху Внутреннего Двора Бохаю. Он все сделает. Иди.

Счастливая служанка взяла свиток и быстро ушла. А Нравственная Жена погладила свой живот и подумала:

«Ты не отберешь у меня моего сына, Цилон. Пусть ты император, но и я дочь императора. Своего сына я буду воспитывать сама».

Она улыбнулась и принялась одеваться.

Драгоценная Жена беспокойно спала. Всю ночь ей снились кошмары. Только под утро она уснула. А когда проснулась, ей казалось, что ее лицо словно греется… не горит, но все же…

Ю подошла к зеркалу и посмотрела на себя в зеркало. Кожа вокруг ран была красной. Сами раны и пылали.

- Сюда! – Позвала она служанок.

Те сонные, вбежали в комнату через некоторое время и смотрели на свою госпожу.

- Быстро дайте мазь, что лекарь Дэшэн делал для меня! – Крикнула она.

Служанки быстро окружили госпожу и начали наносить мазь. Но каждое касание причиняло боль.

- Безрукие дуры! – Крикнула она. – Пошли прочь! Вон!

Служанки испуганно начали пятиться назад, но когда вслед им полетела баночка с мазью лекаря, быстро убежали.

Драгоценная Жена быстро и осторожно умыла лицо. При этом она не переставая плакала.

Она схватила спрятанную баночку и хотела ее выбросить, но тут вспомнила, какую приятную прохладу давала эта мазь.

«Может… попробовать?» - Подумала она.

После села у зеркала и осторожно нанесла мазь вокруг ран. Кожу приятно холодило и она, казалось, остывала. Драгоценная Жена просто удовольствие получала от того, что эта мазь касается ее кожи.

Но на этот раз на сами раны она не стала ее наносить.

«Наверное, я мазь лекаря Дэшэна плохо убрала, и эту наверх намазала. Вот и получилось такое», - подумала она. – «Вот же славный подарок! И кто же так одарил меня?»

Драгоценная Жена вновь спрятала мазь и сидела в раздумьях, когда в комнату пришли лекарь Мингли и лекарь Дэшэн.

«Доложили уже им!» - Рассердилась Ю, но виду не подала.

- Что привело ко мне с самого утра лекарей? – Спросила она улыбаясь.

- Простите нас. – Сказал лекарь Мингли. – Но ваши служанки крайне обеспокоены. Они сообщили нам, что вам было дурно от ваших ран и вы даже плакали.

- О! Вот негодницы! – Сказала она. – Все было совсем не так! Когда они наносили мне мазь, они были так грубы и сделали мне больно. Я выгнала их. После нанесла мазь сама, осторожно. Никому нельзя доверить это, как оказывается. Но… я уронила мазь и мне нудна новая.

- Позвольте я осмотрю вас. – Сказал лекарь Дэшэн.

Услышав это Драгоценная Жена испугалась. Она понимала, что подаренная мазь пахнет совсем по-другому и лекарь может догадаться.

- В этом нет необходимости. Не стоит верить всему, что говорят слуги. Я прикажу наказать их. Просто принесите новую мазь. – Быстро сказала Ю.

Лекари не могли осматривать Жену императора без ее разрешения и вынуждены были уйти. Служанки испуганно стояли в коридоре и провожали лекарей взглядом.

- И что вы думаете, лекарь Дэшэн? – Спросил лекарь Мингли. – Обо всей этой истории?

- Я думаю, что Драгоценная Жена что-то скрывает, лекарь Мингли. – Ответил лекарь Дэшэн. – Мазь она уронила так, что он на стене остался, а сама баночка раскололась.

- Но если ей было плохо, то зачем скрывать это от нас? вы думали об этом?

- Это то, чего я не понимаю, лекарь Мингли. – честно признался лекарь Дэшэн.

- Все просто, лекарь Дэшэн. Она боится, что император узнает о том, что ей стало хуже. А ее место зависит от ее выздоровления. Нам она не доверяет, думает, что мы тут же Сыну Небо обо всем сообщим. И мы должны сообщить, конечно. Но итогом этого послужит то, что Драгоценная Жена будет заниматься самолечением. Уверен, она выпила какой-то отвар, что бы не чувствовать боль.

- Что ж. Раз так, то отвар вскоре закончится. А так как Внутренний Двор закрыт, то она не сможет купить другой. И ей придется признаться.

- Верно. Но помните о главном. Вам должны доверять. Вот такого происходить не должно, так как за здоровье женщин императора отвечаем мы.

Лекарь Дэшэн кивнул.

Императрицу же не интересовали в данный момент ни Драгоценная Жена, ни Талантливая, ни Нравственная. А про Благодетельную и вовсе можно было забыть, так как та никакой угрозы не представляла. Ее заботили больше наложницы.

- Значит, вновь наложница Фа. – Сказала она евнуху Кангу. – Император выделяет ее среди других. Но при этом не дает ей больший ранг.

Она замолчала. А после подошла поближе к евнуху.

- Отвар она выпила? – Шепотом спросила она.

- Да. Спокойно выпила. Детей от императора у нее не будет.

- Принцев достаточно уже. Хватит и того, что Талантливая Жена и Нравственная скоро родят. И с ними я ничего не могу сделать.

Она села за стол и посмотрела на свое отражение.

- Так странно. Нравственная Жена словно избегает встреч со мной. А раньше хотела дружить. С чего бы такие перемены?

- Возможно это связано с ее самочувствием. – Спокойно ответил евнух. – Она ни с кем дружбу не водит, ни с женами, ни с наложницами.

- Тогда пусть. – Улыбнулась императрица. – Сообщи мне, когда проснется мой сын. Я хочу как можно больше времени проводить с ним.

Евнух Канг поклонился и вышел из комнаты.

Наложница Мейлин из рода Фа проснулась так же рано. На этот раз она была счастлива. Император звал ее несколько ночей подряд. И это о многом говорило.

Когда утром она вышла на прогулку, то заметила, с какой завистью на нее смотрят другие. Но Мейлин это не беспокоило нисколько. Она была счастлива и была уверенна, что скоро будет жить во Дворце.

Она и не догадывалась, как жесток гарем.

Добрый день. Дзен заблокировал сейчас все выплаты для авторов на неопределенный срок. По этой причине буду рада вашей поддержке
Любые способы оплаты

#восток #гарем #китай #любовнаяпроза #любовьиромантика #любовьиверность #интриги #история

Продолжение...