Так хочется написать о чём-то хорошем-хорошем! Чтобы от радости хотелось зажмуриться.
Муж говорит, не ищи виновных, давай сначала с этой ситуацией справимся.
Вот рядом дочка и ее дыхание иногда едва слышно. Сейчас было бы невероятно хорошо не слышать хрипов. Только тихий сон. Сон без высокой температуры.
«В груди сердце взрывается» - так она сама говорит. Да, с выходных, когда была высокая температура, она показывала, что тело болит справа.
Был еще сильный кашель.
На скорой нас привезли в больницу с подозрением на воспаление легких.
Меня спрашивают, давно ли болеем. А вот самое удивительное, что недавно.
Ну сопли начались как в сад пошли, и что? Как-будто мы мало этих сопель перевидали.
Потом кашель. Это уже серьезно, поэтому бабушка скомандовала, чтобы внучку везли на лечение ей.
А у бабушки тоже не забалуешь. Там под чудодейственными методами из подборки газет «ЗОЖ» хочешь-не хочешь, а обязательно поправишься.
Только не в этот раз.
Оставляла ее в воскресенье веселую и бодрую, мы вместе собирали сливу, оббирали кислые, но наши вкуснющие помидоры в теплице, играли.
А в четверг бабушка позвонила в панике, что всю ночь сбивали внучке высокую температуру.
В четверг и пятницу дочь слушали и осматривали врачи.
Один врач нашел красное горло и определил это как причину.
В пятницу уже другой врач сказал, что горло не красное, нормальное, а температура - от носа. Выписал антибиотик местного действия брызгать в нос.
Мы и брызгали, но в субботу стало понятно, что нос ни при чем. И в воскресенье утром папа уже вызывал врача.
Пообщался с ботом службы 122 и мы стали ждать.
Еще в субботу я привезла из нашей квартиры, где идет ремонт, ингалятор. Младшему сыну ингаляции отлично помогли, а для дочки сам процесс стал настоящим мучением. Она уже не вставала, отказывалась от еды и питья.
Мы прождали врача до вечера, но из поликлиники так и не позвонили. К нам никто не пришел. Хотя в воскресенье я вызывала врача еще раз, уже не через бота, но так же звонила в единую службу 122.
В понедельник вызвала врача снова. На 122 вызов не приняли, перенаправили в скорую. Но мне нужно было лечение, а не скорая, которая может только сделать укол. Как они сами говорят, что им не положено ставить диагноз и назначать лечение.
Потом нашла сайт нашей поликлиники, там были несколько телефонов, стала звонить, узнавать, будет ли врач. Отвечали - ждите, вам позвонят.
Прождали до 6 вечера, снова стали звонить уже вдвоем с мужем. Пришлось разговаривать на повышенных тонах. Но в поликлинике, видимо, были не виноваты, - от службы 122, по их словам, вызов не передавали.
Винить кого-то? Ну если только эту придуманную единую сеть, которая сделана для удобства. Но при этом вызвать врача на дом для назначения лечения становится целым квестом.
Спасибо заведующей и врачу, которая к нам приехала уже вечером.
Что можно чувствовать, когда говорят, что у твоего ребёнка не прослушивается дыхание с одной стороны. Сама услышала как при простом простукивании слышна разница в отдаче звуков справа и слева, маленькое тельце, а с одной стороны звук глухой, с другой стороны - звонкий.
И я поверила врачу.
Она вызвала бригаду скорой доя госпитализации. Врач (или фельдшер?) скорой была очередной из, которая «ничего не услышала». Но нас всё же повезли в стационар.
Реальность оказалась серьезнее, у «нашей» пневмонии есть осложнения.
И вся надежда на врачей.