Навигация по каналу
Начало
-Проводил? - спросила Кристина, пристально глядя на Давида сквозь прозрачный экран.
Вопрос был настолько неожиданным, что Давид на мгновение замер. Всё то время, пока ментально находился в ангаре, он физически никак не выдал своего отсутствия. Но Кристи (так он стал её называть, чтобы различать двойников) как-то это вычислила. Возможно, из-за нестабильности времени он не заметил чего-то важного. Поэтому юлить и выкручиваться не имело смысла. Напротив, пользуясь моментом, сейчас нужно выяснить, что и откуда Кристи знает.
Собравшись с мыслями, он ровным голосом спросил:
-Откуда ты знаешь?
Она удовлетворённо улыбнулась.
-Не надо меня недооценивать! Не забывай, это мой корабль и я...
Давид поднял руку, останавливая её:
-Кристи, давай начистоту.
Она встала с дивана и, обойдя его, облокотилась на спинку. Сейчас её улыбка больше походила на угрожающий оскал.
-Давно пора! -зло выдохнула она, - Зачем ходить вокруг да около? Ты прекрасно знаешь возможности оборотня. Так зачем задаешь эти глупые вопросы? Я не та дурочка Кристина, которая поверила тебе.
Давид набрал в грудь воздуха, чтобы ответить, но Кристи не позволила.
-Молчи, колдун! - прошипела она, - Пока ты готовил побег этих идиотов, я покопалась в твоей голове.
Увидев на его лице промелькнувшую тень досады, она победно вскинула голову.
-Ты слишком самоуверен, колдун. Глубоко, конечно, мне проникнуть не удалось. Но то, что я увидела, даёт мне понять, что живыми с корабля никто не выйдет. Кроме тебя, конечно.
Давид резким движением руки смахнул экран, висевший между ними, и грозно подался вперёд. Кристи интуитивно отпрянула и замолчала. Страха она не чувствовала. Но непреодолимое желание быть, как можно дальше от старика, толкало её назад. Она даже немного отступила, но тут же взяла себя в руки.
- Наооборот, я должен доставить вас обеих в целости и сохранности. - всё тем-же ровным голосом сказал Давид.
Он пристально смотрел ей в глаза и реальность вокруг них начала меняться. Все предметы уменьшались и куда-то уплывали. А лицо колдуна наоборот становилось всё больше и больше, до тех пор пока не оказалось совсем рядом с лицом девушки. Сейчас его синие глаза полыхали зелёным пламенем. Это пламя вырывалось наружу и окутывало все вокруг густыми клубами. Вместо металлических конструкций корабля начали появляться невнятные очертания деревьев. Из абсолютной тишины послышался шум ночного леса и слабый, неумелый вой волчонка. Сердце Кристи подкатило к горлу и бешено заколотилось. Она вспомнила этот вой. Это был её вой. Воспоминания лавиной обрушились на неё.
В тот день она с родителями приехала на пикник. Это была их любимая поляна в лесу. Папа разводил костёр, мама расстелила на земле красивую зелёную скатерть и выкладывала, ещё дома приготовленные, закуски. А маленькая Лена носилась по поляне в погоне за бабочкой. Лена! Её звали Лена! Непокорная бабочка порхала с цветка на цветок и заманила девочку в лес. Только когда бабочка скрылась из виду, Лена поняла, что заблудилась. Страх преодолел самоконтроль и девочка в диком прыжке перешла в звериную ипостась. И этот жалобный вой сам вырвался из груди. В ответ послышался, стремительно приближающийся, вой сразу двух волков. Но мама и папа не успели. С неба на маленького волчонка спустился тоннель слепящего света и мгновенно исчез вместе с ним. Доли секунды не хватило волчице, чтобы схватить и спасти своё дитя. Душераздирающий вой волка и волчицы оглушил округу. Но Лена этого уже не слышала. Очнулась она уже взрослой девушкой Кристиной, летящей на своём корабле в космическую разведку. Двадцать лет жизни просто исчезли из её памяти. Где она была всё это время, что делала и почему ничего не помнит? Вместо себя она подробно, до мелочей помнит жизнь Кристины с раннего детства. И только передвижения временных пластов пробудили некоторые инстинкты и способности, принадлежащие ей самой.
-Кристи, очнись! - Давид с силой встряхнул её, приводя в чувство, - Кристи, вернись!
Девушка с удивлением огляделась. Они по-прежнему были в гостевом отсеке космического корабля. Давид крепко, но бережно сжимал её плечи.
-Лена! Моё имя Лена! - прерывисто выдохнула она, и слезы ручьями потекли по её щекам.
Давид осторожно притянул её к себе и обнял:
- Я знаю... Я всё видел.
Продолжение