Найти тему

Рубрика "Вдохновение" - Екатерина Сава

1,4K прочитали

Сегодня мне хочется цветов ! Поэтому расскажу про одну из моих любимых художниц Екатерину Сава.

Екатерина живет и работает в Италии, но сама она из Белоруссии, поэтому часто бывает и там и в России, проводит мастер-классы. На одном из ее МК мне посчастливилось побывать!

Екатерина делилась с нами на МК, что начала рисовать цветы активно и сделала их центром своего акварельного творчества по совету мужа Игоря Сава, который увидел, что у неё очень интересный стиль изображения натюрмортов с цветами, хотя она рисует и другие сюжеты.

Сегодня мне хочется цветов ! Поэтому расскажу про одну из моих любимых художниц Екатерину Сава.

Итак, напишу немного по особенностям техники:

1. У ее натюрмортов с цветами есть уникальная легкость и стремительность, но пусть вас это не вводится заблуждение. Екатерина сама призналась, что сюжет, который мы рисовали на МК она уже рисовала не один раз и четко знает, что в какой последовательности делать. Так что за внешней стремительностью, которая передаётся в ее работах - огромный опыт, длительное рисование и четкое продумывание - это не сиюминутные скетчи.
2. Каждая работа начинается с эскиза карандашом.
3. Выполняет работу она в основном по сырой бумаге, но работает скорее фрагментарно, а не все и сразу.

Сегодня мне хочется цветов ! Поэтому расскажу про одну из моих любимых художниц Екатерину Сава.-2

4. Екатерина пользуется для рисования плоскими скошенными синтетическими кисточками, благодаря которым рисует довольно мелкие детали с мягкими акварельными краями - такая кисть не позволяет краске растекаться и ею можно отлично рисовать лепестки и листочки просто одним мазком за счет формы
5. Работа по принципу от светлого к темному. Художница постепенно набирает тон, а так же часто именно фоном рисует ( как бы вырезает) объект -цветы.
6.Частое использование контражур в работе - сюжеты с яркими освещенными как-будто немного сзади цветами
7. Большие форматы - даже на МК мы работали на формате половины акварельного листа, а вообще основной формат ее выставочных работ не меньше целого акварельно листа.

Сегодня мне хочется цветов ! Поэтому расскажу про одну из моих любимых художниц Екатерину Сава.-3
Сегодня мне хочется цветов ! Поэтому расскажу про одну из моих любимых художниц Екатерину Сава.-4

Екатерина не только проводит МК, но у неё так же есть и онлайн-уроки, так что с ее техникой можно познакомиться подробнее!!

Что скажите? Как вам работы художницы? Кажутся сложными или простыми в реализации?

Сегодня мне хочется цветов ! Поэтому расскажу про одну из моих любимых художниц Екатерину Сава.-5
Сегодня мне хочется цветов ! Поэтому расскажу про одну из моих любимых художниц Екатерину Сава.-6
Сегодня мне хочется цветов ! Поэтому расскажу про одну из моих любимых художниц Екатерину Сава.-7

#акварель #акварельнаяживопись #акварельныйрисунок #акварельдляначинающих #рисованиедляначинающих #живопись #рисую