Многие знают, что одной из важных и отличительных черт евреев является умение добиваться своего. Именно поэтому среди них так много успешных предпринимателей.
Сегодня мы поделимся с вами историей одного еврея, который продавал перцы, а также расскажем чему она может научить всех и каждого.
Как еврей перцы продавал
Один еврей имел свой небольшой бизнес по продаже перцев на рынке. И в один обыкновенный рабочий день, к нему подошел покупатель и поинтересовался, острые ли перцы на прилавке. Еврей ответил, что удлиненные плоды более острые. Покупатель купил все длинные перцы.
- Позже подошел другой покупатель с тем же вопросом. На этот раз еврей ответил, что светлые перцы более острые. Покупатель купил все светлые перцы.
Затем подошел еще один покупатель все с тем же вопросом. И на него еврей ответил, что все твердые перцы более острые. Покупатель купил все твердые перцы.
И так продолжалось до тех пор, пока еврей не продал весь товар.
Что произошло на самом деле
С каждым покупателем еврей никогда не отвечал прямо на поставленный вопрос. Он лишь отвечал в сравнительном варианте: этот более острый. Естественно покупать 2 вида и сравнивать, какой из них острее никто из покупателей не собирался.
- Еврей хорошо понимал логику покупателей и закрывал их потребности, при этом не отвечая конкретно на заданный вопрос.
Будьте гибкими
Это качество помогло еврею продать весь товар к концу дня. Он не стоял на своем, а очень тонко подстраивался под рынок и интересы покупателей. Как это делал продавец еврей, так и нам следует уметь в любой жизненной ситуации подстраиваться под обстоятельства и менять тактику на ходу.
Выжимайте максимум из ситуации
Это касается любого дела, начиная от бизнеса и заканчивая обучением. Всегда следует стремиться использовать все возможности, которые есть в моменте. Именно стремление продать весь товар и помогло еврею добиться своего.
Меняйте правила игры
Старайтесь всегда подходить к делу творчески и с оригинальностью. Среди всех продавцов на рынке никто не додумался разбивать перцы на подгруппы по форме, твердости, цвету и т.д. А тот кто додумался — смог преуспеть. Так происходит в жизни во всем: люди не хотят покупать то же самое, что и у всех.
Еще больше полезной информации - в нашем Telegram!