Это еще одно из правил тайм-менеджмента, которое точно так же применимо в коммуникационной практике, поскольку оно зиждется на понимании основ функционирования мозга. Если быть точным — знания того, что в ходе активной мыслительной деятельности мы тратим запас специального вещества, нейромедиаторов. Запас этого вещества ограничен и пополняется во время сна. А так как большинство обычных людей спит ночью, максимальная готовность к интенсивной мыслительной нагрузке у большинства людей наблюдается по утрам. И если целью нашей коммуникации является оставить в голове у аудитории определенный след в виде новых или модифицированных нейронных связей — это стоит учитывать. Именно поэтому брейнштормы наиболее эффективны, как правило, в первой половине дня. В некоторых случаях, наоборот, стоит запланировать встречу во второй половине дня — когда нужно что-то быстро подписать или согласовать заранее оговоренные моменты. Впрочем, были и весьма интересные исключения из правил. Самым ранним из хорошо