Ещё не имея прав на мотоцикл, я часто мечтал о путешествие на мотоцикле. Это же такая романтика- байк,ветер и сотни километров.
Класс чоппер или круизер мне тогда казался самым подходящим для этих целей, да и выглядит этот мотоцикл как настоящая,американская мечта.
И вот мотошкола,экзамен. И заветная категория в моем удостоверении.
А впереди зима,сбор денег и подбор мотоцикла.
Сначала выбор пал на Лифан лф 250б. Это китайская копия Ямахи Вираго 250.
Но спустя какое-то время и собрав 110 тысяч рублей,я наткнулся на фильм Алексея Коровина,где он на своём "гусе" доехал до Австралии.
Гусь это BMW f 800gs- среднекубатурный мотоцикл класса туристический эндуто. То есть мотоцикл на котором возможно преодолевать большое расстояние по дорогам любого качества не испытывая дискомфорта и с возможностью преодолеть бездорожье лёгкой и средней сложности.
Но за сумму которую я собрал,можно было купить только турэндуро китайского производства.
И мой выбор пал на Zongshen zs250 gy3
На нем я и поехал в свое первое мотопутешествие...
Правда от турэндуро у него только вид, скопированный с того же "гуся".
И проехав 3500 км. я жутко устал:
- Слабый двигатель, в потоке на платной трассе было ехать не комфортно.
- Большие вибрации,особенно после 90 км в час.
- Надёжность китайской техники оставляет желать лучшего, у меня трескался пластик и выходили из строя датчики на инжекторе.
В итоге по приезду домой,я принял решение менять мотоцикл на более серьёзную технику. И как раз появился вариант обменять мотоцикл ключ в ключ на Suzuki VX800, что я и сделал.
Теперь я езжу в путешествия с большим комфортом,но класс турэндуро, по сей день мне очень нравится и в будущем я обязательно куплю себе подобный мотоцикл.