Найти в Дзене
Кольцо времени

Робин Гуд в Питере - 329

Взяв в помощь Киселёва, Виктор принялся уничтожать наркосеть Сицилы в городе. Первым утром вытащив из подвала Сицилу и приведя его в порядок, они выехали в главный его офис на Кутузовской. Сидевшие там пацаны растерялись, узрев живого и невредимого шефа. Виктор, не дав им опомниться, велел всем собраться в кабинете шефа. Сицила, проинструктированный парнем, вёл себя, как надо. Выслушав с мрачной физиономией доклады о делах, порычал на некоторых за снижение сбыта. Потом представил Виктора, как своего заместителя и велел всем ему подчиняться, как себе. Чтобы не бегать за дилерами по всему городу, Виктор приказал старшим районов представить ему лично всех своих продавцов. Те, не рискнув задавать лишних вопросов, разошлись выполнять приказ согласно представленного им временного графика. Это позволило до вечера “собрать” всю сеть сразу. Людей было прилично, и Виктору пришлось послать Киселёва за фургоном. Пригнав фургон, тот был отправлен домой. А Виктор остальное всё сделал сам. И ещё один овраг в лесу стал братским захоронением наркодельцов. Вернувшись, Виктор очистил от оборудования офис, и проехав по адресам похороненных, проверил и их квартиры, в результате стал хозяином приличного объёма наркотиков, кучи денег, немного антиквариата и золотых украшений. Последнее было отвезено Бобру, а наркотики помещены в новый тайник Виктора в тире. Компьютеры и мебель Виктор отдал коменданту базы. Тот принял и даже не удивился.

-Чёрт, надо перевезти компьютеры с офиса Мозала, - вспомнил Виктор. – Может, завтра?

Вечером, подведя итоги, Виктор особой радости не испытывал. Это была мелочь. Ещё оставались вне досягаемости поставщики наркоты с востока, посредники - на западе, хозяева коридоров - на границе. И словно подталкивая его к продолжению операции, вечером зазвонил телефон Сицилы.

-Алло, дорогой, ты где пропал? – взяв трубку, услышал парень мужской голос с акцентом.

-Я - на месте. В чем проблема? – ответил он.

-Не понял, это кто? – удивилась трубка. – Я не туда попал?

-Ты попал туда. Просто хозяин этого телефона передал все свои дела мне.

-А он сам где? – напряглась трубка.

-Приболел малость. Но если ты хочешь убедиться в моих полномочиях, я его тебе дам.

-Дай, пожалуйста, - помолчав, попросила трубка.

-Минутку. Он в другой комнате. – Виктор перешёл в комнату Сицилы и поднёс трубку к его уху.

-Алло, кто это? – метнув на Виктора злой взгляд, спросил он.

-Это я, дорогой мой, - отозвалась трубка, - узнал?

-Узнал, - поморщился мужик. – Я тебя огорчу, но теперь все дела ведёт мой приемник. Мне сейчас не до них. Приболел я крепко. Так что, говори всё ему. Понял?

-Я понял, дорогой, -огорчилась трубка. – Выздоравливай. Может, помочь чем?

-Спасибо, всё есть.

-Я слушаю, - взял снова трубку Виктор.

-Тогда давай встретимся, дорогой, - вздохнула трубка, - познакомимся.

-Где и когда, - равнодушно спросил парень.

-А прямо сейчас и встретимся, - обрадовала трубка. – Ресторан “У Саида” знаешь? Приезжай.

-Через час буду, - пообещал Виктор.

-А раньше? – насторожилась трубка.

-Раньше никак не получится. Я в усадьбе шефа. А она за городом, сам знаешь.

-В усадьбе. Тогда ладно. Давай подъезжай, как сумеешь. Я жду.

-“У Саида”- это где? – отключившись, посмотрел на Сицилу Виктор.

-Это на Смоленской. Почти в конце, - усмехнулся мужик. – Любимое место Рахима.

-Значит, это звонил Рахим? – хмыкнул Виктор. – Ну, что ж, познакомимся.

-Любимый способ Рахима обезвредить не понравившегося ему, это угостить гранатом, - скривился Сицила. – В гранате или яд, или снотворное.

-Спасибо, учту, - кивнул парень. -Ну, не скучай, скоро вернусь. Кстати, а ресторан - не его, случайно?

-Поговаривали, что его. Но я точно не знаю.

На свидание Виктор поехал на фургоне. Ну, чтобы потом не возвращаться, если ресторан окажется всё-таки Рахима. Встав в переулке неподалёку, в сам ресторан пришёл пешком. Повернув браслет на Луну, огляделся. На стоянке томились пять джипов с тонированными стёклами, а в них покуривали по три парня с совсем не славянскими физиономиями. Пройдясь вдоль машин, Виктор перекрестил их и, обшарив, закинул в фургон охапку оружия. Зайдя во двор ресторана, он для начала проверил его подвал. Боевиков там не нашёл, но нашёл комнату для фасовки наркотиков, где десять худосочных, то ли китайцев, то ли корейцев развешивали на аптекарских весах дозы. Прекратив их мучения, Виктор собрал наркотики и тоже отнёс в фургон. В ресторан он проник через служебный вход со двора, ткнув по дороге в шею скучающего охранника. Тот, осев на пол, захрапел. Его пистолет Виктор положил наверх посудного шкафа в посудомойке. Обойдя служебные помещения, Виктор больше, к его удивлению, бойцов не нашёл и прошёл в главный зал. Рахим, по описанию Сицилы, восточный брюнетистый мужчина упитанного телосложения, почти одного с Виктором роста, сидел в самом углу ресторана под раскидистой пальмой. Рядом - двое телохранителей. Ещё четверо - за соседним столиком. На столе перед гостями стояло громадное блюдо с фруктами. Графин красного вина, фужеры. На тарелках - сладости. Сверху фруктов красовались три налитых кровью граната. Хмыкнув, Виктор направился к буфету. Выбрав там похожий гранат, он незаметно подменил им один из отравленных. Посмотрев на часы, направился к выходу. Пора было появляться официально.

И он появился. Резко открыв дверь, шагнул через порог, и сдвинув брови, оглядел зал. Остановившись взглядом на Рахиме, направился к нему. Вскочившие телохранители преградили ему путь, но Виктор так на них глянул, что парни шарахнулись в стороны, и Виктор, остановившись у стола, улыбнулся.

-Привет, Рахим. Рад знакомству. Сицила много о тебе рассказывал.

-Надеюсь, хорошее? – скривил губы мужик и кивком пригласил к столу.

-Ну, если б было плохое, я сюда не пришёл, наверное? – усмехнулся Виктор.

Телохранитель Рахилы налил в пустой фужер вина и подвинул парню.

-Угощайся, -махнул приглашающе мужик, и прищурившись, рассматривал Виктора. – Ты откуда такой молодой? – наконец, спросил он.

-В твоих словах подколка или действительно желание знать, откуда я? – Виктор оглядел стол, и потянувшись к блюду, взял свой гранат. Рахим переглянулся с охранником.

-Нет, не сочти за обиду, - развёл руками мужик. – Просто мне интересно, что это Сицила решил омолодить кадры так?

-Всё очень просто. Ему сказали мудрый совет, - пожал плечами парень, разламывая гранат.

-Интересно, какой?

-Так, главное достоинство молодости - в желаниях, а старости - в покое. Так, кажется.

-Ха, ха, ха, - засмеялся Рахим. – Сицила решил уйти на покой. Понятно теперь. А у тебя, как говорят про молодых, ещё целая корзина желаний?

-Где-то так, - кивнул парень. – Ты зачем звал? Просто познакомиться, или по делу?

-И познакомиться, и по делу, - Рахим опять переглянулся с охранником. Виктор съел уже треть граната и сидел, как ни в чём не бывало.

-Интересно, что они на этот раз сюда сунули, - усмехнулся он про себя, - переглядываются, удивляются, неужто, сволочи, яд?

-2

-3