В этой небольшой публикации прикрепляю несколько фотографий районных дорог Архангельской области. Мы проехали от Каргополя до ОшевЕнска и назад. Также прошли по бетонке и грейдеру в село Лядины.
Начальник Экспедиции написал подробный отчёт о северных дорогах. Я скрупулёзно снимала видео. Мы озвучивали репортажи в два голоса. Все видео-ролики постепенно покажу на дзене. А пока собрала их на you-tube и проиллюстрировали ими статью "Дороги русского севера". Первый ролик уже вышел на канале. Но он довольно обычный, мы показали М-8 после Вологды, уже в Архангельской области.
Мы увидели множество северных дорог - от обычных асфальтовых до грейдеров, грунтовок, есть даже выложенная горбылём гать.
Итак, несколько снимков.
М-8 у поворота на Каргополь. Виден дорожный указатель.
Трасса Р-2 до Каргополя близка к идеальной.
Есть неприятный отрезок после Няндомы, длиной около 8 км.
До села Лядины от Каргополя ехали по бетонке и грейдеру. Вот бетонка.
А это грейдер.
Не знаю, как водителю, а мне на грейдере было комфортнее, чем на тряской бетонке.
Совершенно разбитый грейдер мы почувствовали на своей шкуре, когда добирались до церкви в бывшем селе Красная Ляга. От села не осталось ничего, в чистом поле стоит деревянная церковка. А дорога к ней вот такая.
Через поле и вовсе проложена грунтовка. На снимке она приличная, но мы машину не рискнули брать, оставили на развилке.
40 километров грейдера до Ошевенска (в названии места ударение ставится на второй слог) вполне проезжие. Встречаются такие участки.
В подобных местах пришлось ехать по встречке. Левая полоса была заметно лучше.
Но в целом дорога вот такая.
Из экзотики в этой поездки привезли фото выложенной горбылём гати, наверное, для лесовозов. Конечно, мы по ней не ехали просто сделали фото-стоп.
В заключении покажу паромную переправу через Шексну.
Все подробности в статье "Дороги русского севера".
Дорожные видео-репортажи будут. Лайк?