В пятницу я увидела пост у Rogovshop, в котором был анонс скидки 20% при заказе в директ. В итоге рубашка, которую я хотела обошлась не в 16 тыс, а в 12 тыс. руб. Удачно совпало с гонораром, и я заказала. Оплатила на карту, что не редкость у российских брендов - нормальная практика, ведь так удобней и многие уклоняются от налогов.
С доставкой меня динамили до понедельника. В итоге я зашла в телеграм канал и увидела там пост, что из взломали мошенники. Все встало на свои места.
Я сразу же позвонила в магазин и спросила, что делать. Мне сказали: «Плохие новости, нас взломали. Идите в полицию». Ни извинений, ни помощи, ничего. Я написала в воцап, скинула все скрины переписки с мошенниками, отвечающими с официального аккаунта бренда.
Дальше стало еще интереснее. Я написала в телеграм и получила фантастические ответы, подтверждающие клиентоориентированность бренда и самого дизайнера.
Оказывается, клиенты не ИХ клиенты. Все должны быть подписаны на них и следить за каждым словом. После такого у бренда не то что покупать ничего не хочется, а просто бы забыть об этом как страшном сне. Лично я считаю, что никто не обязан следить за каждым шагом бренда, и уж тем более терпеть такое хамство. Нормальная компания предложила бы помощь и составить коллективный иск, ведь явно есть и другие пострадавшие. Но то нормальная компания, а не эта.
Короче говоря, ругаться с этими хамами мне надоело. И надеюсь, что мошенники подавятся моими 12 тыс. Бог им всем судья!