Найти тему
1,9K подписчиков

Сказ о том, как в кино я санитаром бывал

- Так, парни... Мы в этот раз не успеваем вас снять. Деньги за сегодня вы, разумеется, получите, но мы теперь ещё зовём вас на завтра. Если вы завтра не можете, то нам придётся оперативно вас заменить.

- Так, парни... Мы в этот раз не успеваем вас снять. Деньги за сегодня вы, разумеется, получите, но мы теперь ещё зовём вас на завтра. Если вы завтра не можете, то нам придётся оперативно вас заменить.

Это была съёмка в эпизоде в сериале за 5000 рублей. Не самая большая ставка, но бывают и поменьше. Я и Вася должны были сказать пару фраз в диалоге между собой, будучи санитарами. И вот, пробыв несколько часов на площадке, мы услышали от бригадира такие слова. Обычно актёры очень любят, когда так происходит, ибо у них появляется ещё один съёмочный день, а, соответственно, и больше денег. Но на следующий день у меня была назначена съёмка скетча, за которую я, правда, ничего бы не получил. Деньги деньгами, но подстава людей не входит в число моих вредных привычек. Однако жажда наживы была сильна, и я всё же решил сказать ребятам, что был бы рад перенести скетч, аргументировав это тем, что, по сути, у нас нет никаких дедлайнов и мы спокойно можем встретиться в другой день, а за студию, что бронировалась на съёмку, я заплачу сам. Конечно, ребятам это не сильно понравилось, но по факту мы действительно ничего не теряли, кроме настроя на завтрашний день. И то я не ставил никого перед фактом. Просто спросил, надеясь на одобрение. Не очень довольные энтузиасты одобрили. У меня появилась вторая смена в сериале, а скетч по итогу был снят в другой день и никак из-за переноса не пострадал. Рассказ о съёмке этого скетча здесь: https://dzen.ru/a/YwOqzQuiOnm_pGFe?&

В общем вторая смена случилась, и вот мы с Васей снова на площадке. Однако какое-то время своего выхода нам вновь пришлось подождать. Запаренный бригадир в какой-то момент начал жаловаться, в процессе чего и рассказал нам, почему всё так происходит в этом проекте.

- Это капец, друзья. Нифига не успеваем. А всё потому, что режиссёр вроде и профессиональный, но он в тандеме со своей женой, которая здесь оператор. И никто из съёмочной площадки их дуэт не понимает. Никто не врубается с первого раза, что они хотят. Плюс они многое меняют уже в процессе съёмки, что-то переснимают... Зачем я в это вписался?

Я не ответил ему. Да и вопрос скорее был риторическим. Потому я просто задумчиво покивал и достал сигарету.

- Кстати, при режиссёре лучше не курить. Он терпеть это не может.

- Мы не собирались ему в лицо выдыхать.

- Тот парень, которого он выгнал прямо со съёмки, тоже не собирался. Просто закурил в зоне видимости режиссёра.

- Ааа... Тогда хорошо, что сказали. Спасибо.

- Ага. И матом при нём не ругайтесь. Он это тоже не любит. Е...нутый, короче, немного он.

Такой диалог у меня состоялся с бригадиром. Но хорошо, что он успел это сказать. Забавно, кстати, что до этого я с режиссёром и не встречался. Мы были на улице, а он снимал сцену внутри больницы. И когда всё же добрались до нашей сцены, то выяснилось что я с Васей типа на перекуре, а потому в кадре пришлось курить. И много, потому что был не один дубль. И противные сигареты, потому что снимали не наше время, и свои современные курить было нельзя.

Лёгкие мы тогда с Васей чуть не выплюнули. А ещё могло так получиться, что у нас появилась бы третья смена, так как через 5 минут после того, как нас позвали, было объявлено, что вот-вот по занятому нами коридору пойдут ковидные. Мы с Васей были бы только рады получить уже не 10к, а 15, но всё же съёмочная команда решила попытаться снять сцену с нами до прихода больных, дабы не звать нас ещё и на завтра. И успели. После этой сцены был объявлен обед на улице, за время которого ковидные смогли спокойно пройти по коридору. Кстати, про обед. Это был первый раз на телевизионной съёмке, где я видел ограниченные по количеству яства. Обычно привозят еду с запасом и, когда все поедят, что-то даже остаётся. А тут, пока я переодевался обратно из санитара в Пашку, всё второе разобрали, и мне пришлось довольствоваться только салатом и супом. Ну да ладно.

И так, очередной рассказ о съёмках изнутри закончен. На сегодняшний день, хоть и известным я не стал, но съёмок у меня было очень много и мне есть, что вам рассказать в дальнейшем. Но чтобы я понимал, что вам интересно это и я не просто так делюсь опытом, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и комментируйте!

П.С. Другие рассказы о съёмках в кино: