Найти в Дзене
Кольцо времени

Робин Гуд в Питере - 321

-У Крюге что-то есть, - скривился Маршал и присел. – Я чувствую, не очень приятное для нас. Минут через пять в кабинет вошёл не высокий средней упитанности мужичок и положил на стол перед начальником папку. Тот её открыл и несколько минут читал. -Ну, вот и объявился ваш Мозал, - подняв голову, скривил губы Маршал, - полюбуйтесь, - он протянул папку Ритору. -Чёрт, что это? – открыв первую страницу, вытаращил тот глаза. – Не может быть? -Уже есть, - жёстко усмехнулся хозяин кабинета. – Нам объявлена война. И война без компромиссов. Осталось узнать, кем? У вас догадки есть? -Ну, первое, что приходит в голову, это имя генерала, - поморщился Ритор. – Мы его последнее время разрабатывали. А если не он, тогда надо думать, кто? -Придётся вам этим и заняться, - кивнул Маршал. -Нам раскрывать своё отношение к этому? – слушавший Крюге забрал папку. -Посмотрите, есть ли сейчас кто из родственников их в городе и пошлите его, - подумав, велел Маршал. – Если нет, найдите. -Я понял, - кивнув, мужчина

-У Крюге что-то есть, - скривился Маршал и присел. – Я чувствую, не очень приятное для нас.

Минут через пять в кабинет вошёл не высокий средней упитанности мужичок и положил на стол перед начальником папку. Тот её открыл и несколько минут читал.

-Ну, вот и объявился ваш Мозал, - подняв голову, скривил губы Маршал, - полюбуйтесь, - он протянул папку Ритору.

-Чёрт, что это? – открыв первую страницу, вытаращил тот глаза. – Не может быть?

-Уже есть, - жёстко усмехнулся хозяин кабинета. – Нам объявлена война. И война без компромиссов. Осталось узнать, кем? У вас догадки есть?

-Ну, первое, что приходит в голову, это имя генерала, - поморщился Ритор. – Мы его последнее время разрабатывали. А если не он, тогда надо думать, кто?

-Придётся вам этим и заняться, - кивнул Маршал.

-Нам раскрывать своё отношение к этому? – слушавший Крюге забрал папку.

-Посмотрите, есть ли сейчас кто из родственников их в городе и пошлите его, - подумав, велел Маршал. – Если нет, найдите.

-Я понял, - кивнув, мужчина вышел.

-Марго, кофе сварите нам, - вновь поднял трубку Маршал.

-Если это генерал, я его грохну, - пообещал Ритор. – Таких ребят, сука, убрал.

-Вот докажешь, что это он, тогда и грохай, - хмыкнул Маршал. – У тебя сейчас кто остался?

-Есть ещё две действующие группы, - поморщился Ритор. – И одна на консервации.

-То есть, людей тебе хватит?

-Пока хватит, - кивнул Ритор. Тут пришла с кофе секретарша.

Следующие полчаса они пили кофе, и Ритор разворачивал перед начальником план своего поиска виноватых в гибели группы Мозала. Виктор записывал его на диктофон. Потом Ритор ушёл в гостиницу посольства, а Виктор поспешил к Соловьёву за приборами и опять всю ночь “трудился” над бумагами Маршала и ещё некоторых сотрудников.

Кто звал вас, ребята, что в гости придя,
Вы тайны свои завели от хозяев?
За хлеб и за соль - не спасибо, вредить
Вы стали сознательно, а не случайно.
Что двигает вами, откуда вражда?
С войною мы к вам не ходили.
Ни словом, ни делом, как помню всегда
Из России мы вам не вредили.
Так что же забыли вы в нашей стране,
Совсем не желанные гости?
Историю видно забыли совсем,
Оставить хотите здесь кости?

Утром он, зевая, вместе с Ритором покинул посольство. Тот, предварительно созвонившись со старшими оставшихся групп, шёл к ним на встречу. С первым Ритор встретился на набережной в кафе. Виктор, воспользовавшись этим, позавтракал. Встреча Ритора с агентом Наилем была короткой. Агент получил списки людей в окружении генерала, работающих на Мозала, и задачу, узнать, не генерал ли причастен к гибели его группы и закрытии фонда? Прощаясь, Ритор вручил агенту новый номер телефона для связи.

Вторым агентом, к удивлению Виктора, оказалась женщина средних лет с броской внешностью, Таис. Она получила задачу познакомиться с генералом и затащить того в постель, а там подсыпать снотворное, и когда генерал заснёт, доложить.

А вот третий агент на встречу не пришёл. Ритор с ним долго разговаривал по телефону, но не прямо, а иносказательно. И единственное, что парень понял, это Ритор куда-то отправил агента с заданием. Адрес он велел взять у какого-то прохожего.

Закончив с агентами, Ритор покинул кафе и отправился пешком по набережной. Виктор шёл следом, раздумывая, что делать дальше. За генерала он не волновался. Людей в его окружении первый агент найдёт теперь мало. А свой кабинет генерал покинет не раньше вечера. Поглядывая на шедшего впереди с гуляющим видом Ритора, Виктор улыбнулся. Катающаяся на скейтборде девушка, вдруг вильнув, налетела на мужика, чуть не сбив его. Тот в последний момент успел повернуться к девице, поймав её руками. Девушка принялась виновато извиняться, подхватила свою доску и убежала, покраснев. Виктор проводил её взглядом, так же, как и довольный чем-то Ритор. После столкновения он прошёл ещё метров сто, и вдруг посмотрев на часы, заторопился. Поймав такси, Ритор приехал в тихий дворик и поднялся на пятый этаж панельной пятиэтажки. Открыв дверь своим ключом, он споткнулся на пороге, и выругавшись, проскользнул в квартиру. Судя по поведению, это была его квартира, и вернувшийся хозяин стал по ней бегать, собирая чемодан.

-Никак, господин линять задумал? – удивился Виктор. – А как же задание Маршала?

Ритор, собрав чемодан, присел к столу и задумался. Потом, нагнувшись, протянул под стол руку и достал оттуда коробку из-под конфет. Открыв, высыпал на стол несколько пачек денег и три паспорта. Полистав паспорта, он отобрал один, а остальные сунул в чемодан и распихал по карманам деньги. Оглядев комнату, словно прощаясь, Ритор уже хотел встать, когда лежавшая на столе книга вдруг встала на ребро и громко вздохнула: - убегаешь?

-Что? – Ритор мотнул головой и уставился на книгу. С её обложки сурово смотрел на него Джеймс Бонд. Любимый герой Ритора.

-Бежишь, говорю, - снова вздохнула книга. – А как же месть за товарища?

-Ты сам учил, что умный агент на пролом не лезет, - возмутился Ритор. – Я не бегу, а отступаю на заблаговременно подготовленные позиции. Подготовлюсь и снова ударю.

-Ты не отступаешь, - хмыкнула книга, - ты трусливо бежишь, Ритор. – И боишься признаться в этом даже себе. Ты трус, Ритор, - патетически воскликнула книга и презрительно хлопнула обложкой.

-Ну, ты, - взмахнул рукой агент, - будешь ещё учить меня? Я сам знаю, кто я.

-Трус и негодяй, - снова хлопнула обложкой книга.

-Да пошёл ты, - вскочив, Ритор хотел схватить чемодан, но тот вдруг отпрыгнул в сторону и заскрипел, - я не поеду с тобой. Я тебя презираю, трус.

-Чтоооо? – выпятил глаза на чемодан мужик и поднял ногу, намереваясь его пнуть, но попал почему-то по подвернувшемуся стулу, и взвыв от боли, закрутился по комнате.

-Вы что, сговорились, сволочи? – заорал он, размахивая руками. – Да знаете, что я с вами сделаю?

-Останешься без нас, - ехидным голосом пропел чемодан и сильно пнул Ритора по коленям. Не удержавшись, тот упал навзничь и славно приложился затылком о стену и … потерял сознание.

Хмыкнув, Виктор, обыскав его, забрал все документы и деньги, а телефон положил на стол. Забрал он паспорта и из чемодана. Очнулся Ритор минут через десять. Сев, потянулся к затылку, и потрогав, поморщился. Медленно встав, потопал на кухню и выпил целую кружку холодной воды.

-Полегчало? – посочувствовал ему кофейник, звякнув крышкой.

-Что? – шарахнулся от него мужик и плюхнулся на стул у стола.

-Полотенце намочи и приложи, - посоветовала, шевельнувшись, солонка.

-Я что, сошёл с ума? – вслух спросил мужик, вытаращившись на солонку.

-В твоей работе это часто бывает, - звякнул крышкой кофейник. – Мы не удивляемся.

-А почему вы разговариваете со мной? – растерялся Ритор.

-Ну, мы, как-никак, единственные здесь, кто тебя знает, - вздохнула солонка. – Родных-то у тебя нет.

-Как нет? Есть, - Ритор зашарил по карманам, - мама есть. Я вот сейчас ей позвоню, и она мне скажет, кто я. - Не найдя телефона, мужик ринулся в комнату, и увидев его на столе, схватил. Судорожно потыкав кнопки, поднёс к уху. Ему ответили.

-Мама, - заорал Ритор, - мамочка, скажи, кто я?

-Ты - негодный мальчишка, - сообщила горько трубка. – Ты пропал, и три года я о тебе ничего не знаю. Где ты?

-Прости, мамочка, - вдруг зарыдал мужик и упал лицом на стол, - прости. Я сошёл с ума.

-Это не удивительно, столько времени не звонить маме, - голос в трубке потеплел. – У тебя неприятности, мой мальчик? Ты где?

-Мама, я в России. Прости меня. Будет чудо, если ты ещё меня увидишь. Тут такое, мама. Со мной говорил кофейник и солонка, представляешь? А мой чемодан не захотел со мной ехать в аэропорт.

-2

-3