5 истин, чтобы исцелиться, когда вы простили непростительное

2,8K прочитали
Когда  выбор, действия или поведение близкого человека приносит нестерпимую  боль и переворачивает вашу жизнь… может показаться, что вы никогда не  оправитесь от этого. Я  понимаю.

Когда выбор, действия или поведение близкого человека приносит нестерпимую боль и переворачивает вашу жизнь… может показаться, что вы никогда не оправитесь от этого.

Я понимаю. Я пережила это … свернувшись калачиком на кровати, день за днём задавая себе вопрос, смогу ли я пережить это испытание. В такие моменты сама идея прощения кажется возмутительной и невыполнимой.

В прошлой статье мы говорили о 5 причинах простить, даже когда это кажется невозможным. Сегодня я хочу поговорить о следующем шаге.

Правда заключается в том, что мы с вами можем знать причины, по которым мы должны прощать и мы можем справиться с этой задачей и действительно простить, но затем возникает вопрос… Как нам исцелиться после того, как это произойдёт?

Сегодня я хотела бы поделиться с вами некоторыми истинами из Божьего Слова, которые помогли мне пройти этот непростой путь.

5 истин, которые помогут исцелиться после прощения

1. Заранее поблагодарите Бога за освобождение.

Aphiémi — греческое слово, обозначающее прощение. Оно  означает «освобождать или бросать». Aphiémi – это решение освободить обидчика от заглаживания вины.

Благодаря Духу мы можем воплотить aphiémi в жизнь и освободиться от гнева, горечи и обиды. Слава Богу!

«Простить — значит освободить узника и обнаружить, что узником был ты сам». Луис Б. Смедес

2. Разрешите себе отпустить то, что было потеряно… любовь, доверие, репутацию, надежды и мечты.

Существенной частью исцеления является осознание, что вы не можете исправить прошлое. Может быть, как и я, вы боретесь с мыслями «если бы только…», «а что, если бы…» Однако ради исцеление мы должны отпустить их. Важно помнить, что мы не в силах изменить то, что произошло, но мы можем влиять на будущее и не позволить произошедшему определить его.

Мы имеем Божье обещание:

28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. Рим. 8:28

3. Выберите перестать пересказывать историю снова и снова и каждый раз заново переживать боль.

Когда  выбор, действия или поведение близкого человека приносит нестерпимую  боль и переворачивает вашу жизнь… может показаться, что вы никогда не  оправитесь от этого. Я  понимаю.-2

Трудно перестать зацикливаться на болезненном опыте, но исцеление практически невозможно, если мы с вами продолжаем постоянно думать о случившемся и продолжать пересказывать его нашим друзьям.

Большинство из нас хочет сочувствия  друзей и семьи, но как только мы делимся подробностями наших историй с другими, мы не можем контролировать их дальнейшую судьбу.

Поэтому…

18 Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь. Лев. 19:18

4. Всецело доверяйте Богу своё будущее.

Бог есть любовь. Ему не все равно. Он всегда с нами. И Он способен дать нам силу и надежду, и всё, что нужно для исцеления.

13 Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. Фил. 4:13

5. Молитесь и просите Бога помочь вам радоваться.

Нам с вами может показаться, что, испытывая радость, мы обесценим, будем отрицать или оправдаем то, что произошло. Это не так.

Да, нам потребуется время, чтобы оплакать то, что было потеряно, но также важно, чтобы мы разрешили себе радоваться и делать то, что нам нравится… разрешили себе исцеление. Так что позвольте себе смеяться. Веселиться. Это пойдёт вам на пользу.

В период моего исцеления я придумала для себя практику “время скорби”. Я выделяла 30 минут в день, чтобы поплакать и выплакаться. Всё оставшееся время я старалась сосредоточиться на том, чтобы увидеть, как Бог благословляет меня и напоминать себе, что я могу подождать и дать волю своим переживаниям, когда придёт “время скорби”.

4 время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать… Екк. 3:4

Молитва об исцелении после прощения невозможного

Отец, иногда мне кажется, что рана в моём сердце никогда не заживёт. Боль переполняет меня, она очень сильна. Мне удалось простить моего обидчика, но как мне залечить свои раны?

Приходя к Тебе, я мешкаю, вспоминая свои собственные ошибки и недостатки. Я вспоминаю все случаи, когда Ты прощал меня за боль, причиняемою мною себе и другим… времена, когда я ранила Твое сердце своей гордостью и эгоизмом.

Прошу, помоги мне проявить благодать и милость, которые Ты дал мне. Пожалуйста, дай мне силы, чтобы отпустить боль и гнев. Помоги мне прощать непростительное всякий раз, когда во мне поднимается горечь. Пожалуйста, дай мне Свой совершенный мир и радость. И силой Твоего Духа помоги мне любить, как Иисус, во имя которого я молюсь. Аминь.

Когда  выбор, действия или поведение близкого человека приносит нестерпимую  боль и переворачивает вашу жизнь… может показаться, что вы никогда не  оправитесь от этого. Я  понимаю.-3

Друзья, по собственному опыту я могу сказать … исцеление возможно.

Исцеление – это процесс, и он не произойдет за одну ночь, но я обещаю, что Бог исцелит сердце, вверенное Ему.

Поэтому не забывайте эти 5 истин.

Бог с вами и Он будет сопровождать вас в вашем исцелении. ИЩИТЕ Его. Он даст вам всё, что вам нужно.

31 наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам. Лк. 12:31

Эти слова ободряют меня:

«Христос — Добрый Целитель. Нет болезни, которую Он не мог бы исцелить; нет греха, который Он не может удалить; нет проблемы, с которой Он не может помочь. Он — Бальзам Галаадский, Великий Целить, который неизменно исцелял всякий духовный недуг всякой души, приходящей к Нему с верой и молитвой». Джеймс Х. Оги

Да благословит и исцелит вас Бог! Я молюсь, чтобы Он наполнил вас Своим миром и  радостью!

Дэб Вульф

пер. Гальцевой А.