В преддверии новой очередной химиотерапии надо закончить все срочные дела, так как в себя я приду уже только в октябре.
Так что направилась я снова в МФЦ и тут творился просто какой-то дурдом. Толпы народа перед входом и сразу очередь за талончиками. Отстояв минут десять, я подошла к администратору, рассказала по какому вопросу я пришла, она мне сказала, что мне должны были карточку на проезд автоматически пролонгировать, я объяснила, что уже приходила по этому вопросу в начале месяца и мне сказали переоформлять, сложность нашего МФЦ заключается в том, что нет единой информации и каждый сотрудник выдает свою версию, кому и во что верить не понятно. Короче, талончик мне выдали, я поднялась на второй этаж МФЦ, где мне надо было ждать вызова и была просто в шоке, судя по информации на табло передо мной было пятнадцать человек.
Я с трудом нашла себе место, чтобы сесть, первый раз вижу такое количество народа здесь.
Периодически по громкой связи делали объявление, что если ожидание более 15 минут, то можно обратиться к сотруднику за бесплатным кофе. Правда сотрудника, к которому можно было бы обратится в свободном доступе видно не было, да и судя по царившей обстановке кофе надо было предоставлять всему залу. Кто-то я видела ходил за ним на первый этаж, и, хотя кофе мне хотелось я не рискнула покидать свое посадочное место, так как вернувшись увидела бы его точно занятым, а новое найти не представлялось возможности.
В очереди я провела час без нескольких минут, но если прибавить к этому очередь за талончиком, то получается больше часа, и речи о том, что инвалиды идут в не очереди, не было и в помине.
Когда я наконец уселась окна вызвавшего меня сотрудника, то решила узнать еще пару моментов. Карточку пришлось переоформлять, автоматического пролонгирования нет, подписала заявление и получила времянку на месяц. Спросила принято ли мое заявление о льготе на ЖКХ, так как в прошлое мое посещение оно не было зарегистрировано, на это я получила утвердительный ответ. А вот на мой вопрос о региональной доплате к пенсии, ответ был отрицательный, данную услугу мне с 01.10.20222 приостановили.
Выйдя из МФЦ, я стала звонить в службу социальной защиты, так как ранее было с ними договоренность, дозвонилась относительно быстро. Объяснила по какому вопросу звоню и меня переключили на другого сотрудника. Пришлось опять объяснять всё с начала, меня спросили к кому я до этого обращалась я сказала, что не знаю, так как сотрудница не представлялась, тогда спросили в каком кабинете я была, я ответила, что не помню, так как почти месяц прошел.
Я назвала свою фамилию и получила ответ, что доплата на следующий год мне ещё не назначена. Я спросила, что мне делать, она сказала, что сейчас наберёт другому специалисту и узнает. Через некоторое время она опять соединилась со мной и сказала, что мне делать ничего не надо, а просто ждать, я уточнила ещё раз надо ли мне подавать заявление через Мос.ру, она опять сказала, что нет, мое дело находится в работе, каждые пять дней они делают запрос о назначении пенсии и как только получат ответ сразу сделают начисление. Я спросила значит ли это, что шестого октября я ничего не получу и получила ответ, что да, шестого числа точно нет, возможно, что в конце месяца, а уже с ноября как обычно.
В общем я в полном шоке и прострации, что мне делать и на что жить в октябре.
До новых встреч.
#блог #личный дневник #инвалидность #льготы