Порча на слепоту. Случай из практики.

1,3K прочитали
Недавно ко мне обратилась женщина, Светлана Р., и попросила продиагностировать её сына Эдуарда на наличие магического воздействия.

Недавно ко мне обратилась женщина, Светлана Р., и попросила продиагностировать её сына Эдуарда на наличие магического воздействия. К письму была приложено фото Эдуарда, с которого на меня смотрел совсем ещё юный, симпатичный юноша, только что закончивший школу. Мать написала в письме, что её сын начал катастрофически терять зрение, и врачи не в силах ему помочь. Недавно проведённая операция не дала результатов, и знакомая медсестра посоветовала Светлане проконсультироваться у опытного магического специалиста.

С разрешения матери Эдуарда, я привожу вам отрывок из её письма, естественно, с изменёнными именами. Поскольку, Светлана была бы очень благодарна комментариям наших читателей с советами, если вдруг кто-то когда-либо оказывался в подобный ситуации.

Из письма:

«Когда мой сын Эдуард учился в старших классах, у него появился друг по имени Бакир. Он был из цыганской семьи, недавно купившей дом в нашем районе. Я не особо возражала против их дружбы, потому что Бакир был чистоплотным и воспитанным мальчиком. Однако всегда настаивала, чтобы они больше времени проводили в нашей квартире. Бакир и не противился. Как я поняла из его слов, дом Бакира был похож, скорее на вокзал, где постоянно ночевали или какие-то случайные люди, или их нескончаемые родственники. А у нас в доме было тихо и спокойно.

Прошло несколько лет, и сразу же после окончания школы, родители Бакира надумали его женить. В цыганских семьях вообще приветствуются ранние браки. Что меня удивило, что Бакир отнёсся к новости о своей женитьбы вполне равнодушно. Его невестой была совсем молоденькая девушка, даже ещё школу не окончила, и, как сказал Бакир, после свадьбы она вряд ли сможет продолжит своё обучение. Консуэла жила в другом городе, и до этого Бакир её никогда не видел.

Естественно, моего сына тоже пригласили на их свадьбу. Эх, не хотелось мне, чтобы мой Эдик шёл туда, а знала бы заранее, чем всё это закончиться, так заперла бы его и никуда не отпустила.

Свадьба проходила в огромном загородном доме, столы, накрытые прямо на лужайке, ломились от угощения, а вино лилось рекой, музыка гремела на всю округу. Жених и невеста были очень красивой парой, и выглядели вполне счастливыми.

К вечеру стало свежо, и подул прохладный ветер. Стало темнеть. Немного озябнув, Эдик решил сходить в дом за своей курткой, а когда возвращался назад, то увидел, что какая-то очень худая цыганка, озираясь по сторонам, торопливо пытается просунуть под порог несколько лезвий, проталкивая их в щель отвёрткой. Понаблюдав за ней, и ничего не поняв, но решив, что это какой-то интересный цыганский обычай, мой сын спросил об этом у Бакира. Бакир, в свою очередь, внимательно выслушав рассказ Эдика, отправился к своей бабке и всё ей рассказал.

Скандал был ужасным! Свадьба была испорчена, невеста плакала. Цыганские женщины размахивали руками, очень громко ругались, и кричали друг на друга, и громче всех - худая цыганка. Даже подрались. В итоге, худая цыганка, и ещё несколько человек, были с позором изгнаны со свадьбы.

А через несколько дней, Эдика возле дома подкараулила та самая цыганка, схватила его и прошипела:

«Ты слишком глазастый, да? Но глазки твои я скоро прикрою, тьмой покрою. Век тебе не видеть!»

Затем она выдернула несколько волосы из его головы и убежала. Сын остался стоять, как вкопанный.

Естественно, Эдик мне ничего не рассказал про это. Он так ничего и не понял, а Бакир уехал сразу после свадьбы в другой город, где жила его жена. И за это время ни разу не связался с Эдиком, чему Эдик тоже очень удивлялся. А потом он внезапно заболел. Сначала спрашивал, почему в доме так темно, жаловался на боль в глазах, а потом и вовсе перестал видеть. И когда врачи не смогли ему помочь, рассказал мне всё. И про скандал на свадьбе, и про угрозы цыганки.

Уважаемый Оккультный Советник! Я являюсь постоянной читательницей вашего канала, и мне нравятся все ваши статьи. Я вам очень верю, что вы опытный специалист. Очень хотелось бы, чтобы вы продиагностировали моего сына. А вдруг это на самом деле цыганская порча? Как её можно снять? Несколько лет назад я смотрела фильм «Худеющий», и мне до сих пор страшно. А вдруг эта цыганка заколдовала моего сына, и он на всю жизнь останется слепым! Очень прошу, помогите мне!»

Мои комментарии.

Светлана, конечно же, я продиагностирую вашего сына Эдуарда, и вместе мы разработаем план действий, как можно помочь вашей беде. Вполне возможно, что это, действительно, какой-то вид цыганской порчи на слепоту. Обычно, такая порча делается на какой-то острый предмет, и подбрасывается жертве. Поэтому, вам пока первое домашнее задание. Проверьте все карманы той одежды, в которой был ваш сын в день встречи с цыганкой. Возможно, она засунула ему какой-то острый предмет в карман, или воткнула что-то в его одежду. Возможно, успела положить что-то в его сумку. Пересмотрите всё внимательно. И если найдёте что-то чужое-немедленно уничтожьте. Я вам напишу в письме, как это сделать безопасно.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Недавно ко мне обратилась женщина, Светлана Р., и попросила продиагностировать её сына Эдуарда на наличие магического воздействия.-2
Недавно ко мне обратилась женщина, Светлана Р., и попросила продиагностировать её сына Эдуарда на наличие магического воздействия.-3

📌 Приворот на похоть. История Натальи.
📌
Проклятье на смертном одре.
📌
Дайте усопшим уйти спокойно в мир иной.
📌
История одного приворота.
📌
Как крадут удачу и успех в бизнесе.
📌
Иллюзия счастливой семьи.
📌
Что имеем - не храним, потерявши - плачем. Приворот для жены.
📌
Одиночество внучки - плата за баловство магией прабабки.
📌
Приворот для дамы средних лет.
📌
Инкуб для одинокой женщины.
📌
Приворот длиной в 15 лет.
📌
История одного родового проклятия.
📌
Мёртвая трава.
📌
Не твоё - не касайся, а поднимешь - майся!
📌
Саван одиночества.

Недавно ко мне обратилась женщина, Светлана Р., и попросила продиагностировать её сына Эдуарда на наличие магического воздействия.-4

🚑 По вопросам диагностики и магической помощи
📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Недавно ко мне обратилась женщина, Светлана Р., и попросила продиагностировать её сына Эдуарда на наличие магического воздействия.-5