Найти в Дзене
Нереальный мир

Окно в сказку (глава 5).

«Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться», - много лет назад сказал Леонардо да Винчи. В Ярком мире Зоя везде находила нечто новое, неизвестное. Здесь ей предстояло обучиться магии.

- Умение фей состоит в управлении двумя природными стихиями – водой и воздухом, - начала свой урок Амелия, - чародеи и волшебники управляют землей и всем, что в ней находится, а колдуны – огнем. И все мы понемногу умеем воздействовать на людей, волшебных созданий, животных.

- Удивительно! – поразилась Зоя. – Я вспоминаю, как Вы мановением руки заставили расступиться струи водопада. Необыкновенное волшебство!

- Это совсем не сложно, Вы в скором времени сможете сделать то же самое. Намного сложнее – воздействовать на разумных существ.

В течение 3 дней Зоя в ускоренном темпе обучалась теории (память у нее была всегда отличная, поэтому сложностей не появилось). Гораздо труднее – практика.

- Представьте себя частью природы, ее продолжением (струей текущей воды, летящим ночным ветром), почувствуйте свободу этих стихий, забудьте на какое-то время, что Вы человек, все мысли должны быть только о стихии. Ваша энергия должна слиться в единый поток с бурлящей водой и шелестящим ветром. А теперь посылайте им сигнал, - спокойным голосом говорила Амелия.

Зоя выбросила все лишние мысли из головы, представила себя быстрой рекой, несущей свои воды в океан, пытаясь воспроизвести небольшой водоворот. Струи начали кружение, но вдруг вырвались в воздух и окатили девушку с ног до головы брызгами.

- Ничего, - засмеялась Амелия, - первый блин всегда бывает комом.

- Ерунда, и не такое бывало. Вы видели, водоворот начал появляться! Просто у меня появились в голове лишние мысли, поэтому что-то пошло не так. Нужно научиться концентрироваться.

Зоя оказалась прилежной ученицей и через некоторое время уже умела управлять водой и воздухом. Она научилась поворачивать течение воды в реке в другую сторону, делать водоворот, поднимать брызги в воздух, силой мысли могла заставить струи водного потока расступиться. Девушка теперь могла усиливать ветер, делать поток воздуха теплее или холоднее, менять его направление.

- Зоя, Вы были моей лучшей ученицей. Теперь Вам предстоит долгий путь в логово Морока (конечно, после обучения работе со стихией земли). Я уверена, что Вы справитесь. На память я подарю Вам свою брошь. Если будет очень тяжело и невозможно справиться с бедой, просто сожмите ее в руке и мысленно позовите меня.

- Спасибо большое, дорогая Амелия. Вы были одним из лучших моих учителей. Я буду стараться изо всех сил не подвести ни Вас, ни Ладу с Леонардо, ни мою племянницу.

Она обняла свою наставницу на прощание, мановением руки и силой мысли заставила расступиться струи водопада и направилась к домику Лады, по которой уже успела соскучиться.

Старушка уже ждала ее на пороге, накормила сытным обедом и на все просьбы Зои начать обучение магии отвечала:

- Деточка, ты очень устала с дороги. Поешь сначала нормально, а то совсем исхудала от перенапряжения, выспись. А завтра начнем занятия. Утро вечера мудренее.

Выспаться Зое не удалось, так как из-за обилия событий в ее голове роилось множество мыслей и не терпелось начать обучение магии земли.

- Вода и воздух, умению работать с которыми ты уже обучилась, являются бурными, стихийными явлениями природы, их нужно усмирять. Земля же спокойна, статична, она дает жизнь. Чтобы воздействовать на нее, нужно не просто почувствовать себя ее частью и избавиться от лишних мыслей, а в первую очередь требуется полное умиротворение. Твоя энергия должна быть энергией покоя.

-2

Зоина усердность, восприимчивость, хорошая память и, конечно, гены волшебников, и здесь помогли быстро освоить магию земли. Уже через неделю девушка могла за несколько секунд из семечка вырастить цветок, вдохнуть жизнь в почти погибшее растение, успокоить небольшое землетрясение.

- Магию земли ты освоила. Но гораздо сложнее – волшебство, связанное с разумными существами. Сюда относится, например, превращение одного человека в другого, превращение человека в животное и наоборот, превращение человека в предмет, воздействие на разум и волю. Все это можно делать в крайне редких случаях и только в благих целях. К сожалению, Морок использовал эту силу для порабощения людей. Разумной магии волшебники и колдуны учатся на протяжении всей своей жизни. Чем сильнее чародей, тем выше его способность к превращению, - сказала Лада.

- Мир магии невероятный и необъятный! Я смогу научиться хотя бы основным моментам разумной магии? И в чем состоит ее особенность?

- Сам процесс напоминает умение управлять стихиями. Нужно также освободить голову от лишних мыслей, духовно соединиться с тем, кого хочешь превратить, внимательно смотреть в глаза. От объекта превращения не должно исходить внутреннего сопротивления волшебству, иначе ничего не получится.

- А смогу ли я сама превращаться, в кого захочу?

- А это умение доступно только сильнейшим магам. Оно является результатом огромной внутренней силы и напряженной работы. Это взгляд внутрь себя, познание себя.

- Я буду стараться этому научиться изо всех сил!

- Ну а теперь попробуй превратить меня, например, в птицу.

- Лада, я боюсь! А вдруг у меня не получится? А если я не смогу вновь превратить тебя в человека?!

- Я в тебя верю, Зоюшка.

Зоя освободилась от лишних суетных мыслей, внимательно посмотрела в добрые глаза Лады, представила себе неделимую духовную связь между ними в виде каната – вдруг старушка исчезла, а на ее месте появилась маленькая серая птичка. Она подлетела к Зое, села ей на плечо и мягко клюнула в щеку. Обратное превращение прошло уже проще.

- Я это сделала! - запрыгала от счастья девушка.

- Молодец, Зоя, умница! – радовалась Лада, - я знала, что у тебя все получится.

В течение следующих нескольких дней Зоя оттачивала свое умение, потренировавшись также на Леонардо. Он хоть и поворчал немного, но на опыты согласился.

Теперь девушка стала волшебницей, пусть и начинающей, дорога в логово злодея сейчас ей была уже не так страшна. Леонардо вызвался сопровождать ее:

- Хоть я немолод и силы уже не те, но готов помогать тебе в этом нелегком пути. Еще захватим с собой моего внука, пусть мир повидает, повзрослеет, а то засиделся дома. Только и делает, что найденные самоцветы перебирает.

- Была бы я лет на 20 моложе, сама бы направилась с Вами. Зоюшка, держи от меня подарок, - старушка надела на палец девушки перстень. - Он волшебный. Если Вы окажетесь в сложной ситуации, поверни его, потри и позови меня. Я чем смогу - помогу.

- Спасибо тебе, Лада, ты чудесный человек, одна из лучших, кого я встречала в своей жизни! Очень похожа на мою прабабушку.

- Спасибо за добрые слова. И еще, в городе Фанарелия живет мой внук, он тоже волшебник. Я направила ему письмо, все рассказав о твоей беде. Думаю, он обязательно поможет и направится с Вами.

- Вы не рассказывали о внуке, - удивилась Зоя.

- Не было повода, - хитро улыбнулась Лада. - Он, конечно, не самый сильный маг. В детстве был тем еще лоботрясом! Будучи ребенком, он больше любил механику, конструирование, изучал труды Да Винчи, то есть увлекался тем, что можно сделать своими руками. Магия привлекла его совсем недавно. Я написала его адрес.

Лада собрала в дорогу для Зои и Леонардо лечебных трав, пирожков, вышла проводить их на крылечко. Девушка горячо обняла старушку и расплакалась. За время пребывания в Ярком мире Лада стала для нее, как родная, очень больно было расставаться. Но племяннице грозила страшная опасность. И от Зои, как это ни странно, зависело спасение девочки и всего Яркого мира. Наши герои начали свой путь. Невысокая полненькая фигурка старушки вскоре растаяла в тумане.