Отправился собираться в дорогу и Иса. А вот с Тенгизом разговора не получилось. Сидение в подвале голову ему ещё не остудило. Увидав Виктора, парень принялся угрожать и ругаться.
-Посиди ещё тогда чуток, - решил Виктор и ушёл.
Через час они направились в город. В кузове тряслись Муслим и Иса. Виктор высадил их на вокзале, вернул документы и дал денег.
-Ну, будут проблемы, звоните, - попрощался он. Пробурчав что-то себе под нос, Муслим махнул рукой, а Иса криво улыбнулся.
-Вот так благодарят за оставленную жизнь, понял? – в машине усмехнулся Виктор.
-Они - кто? – глянул на вокзал Андрей.
-Наркоторговцы. Я их сеть разгромил. А они вот остались. Думал использовать, как приманку, сорвалось. А теперь уже и убивать не охота, остыл. Вот и отпустил.
-Боюсь, их свои прищучат, - поморщился Андрей. – Я читал, что законы у них жёсткие.
-Ну, это теперь их проблемы.
Высадив Андрея у его дома, Виктор направился к Отцу на работу. Тот был в кабинете один, и парень выложил ему на стол документы на квартиры.
-Бандитские? – скривился отец. – Владельцы уже не появятся?
-Потихоньку парням своим раздавай, - пожал плечами Виктор. – От начальства когда ещё дождёшься? Но предупреждай, чтобы языками не болтали. Нотариус у тебя есть надёжный?
-Найдём, - кивнул Отец и спрятал бумаги в сейф. – Ты как?
-Учусь, - пожал плечами Виктор. – Пока нормально.
-Ты б Матери позванивал, что ли? Она хоть и молчит, но вижу, переживает.
-Да некогда, - улыбнулся виновато парень. – Да и не маленький я уже.
-Для неё ты всегда маленький.
-Я понимаю. Исправлюсь. Как там ребятня?
-Всё о деревне вспоминают. Понравилось им там очень.
-Вот видишь? Выйдешь на пенсию, не думай, езжай в деревню, санаторий возглавишь. Там они его уже к следующему году достроят. Дед такие планы развернул, пять звёзд будет.
-Не капай ты, хоть, на мозг, - поморщился Отец. – Тут вон серийник в городе завёлся. Так и без пенсии выгонят. Парень ни одного следа не оставляет и работает с каждым эпизодом с новой выдумкой. И, главное, систему не поймём. Почему именно этого человека убрал?
-А ты проверял жертвы на принадлежность к несистемной оппозиции? – усмехнулся Виктор.
-Ну, ты мне ещё политику тут пришей, - взмахнул руками Отец. Помолчав, посмотрел на сына. –Что, правда, оппозиционеры?
-Бери шире, - улыбнулся парень, - враги страны. Выкормыши иностранных разведок. Так называемая, пятая колонна.
-Только не говори, что это твоих рук дело? – напрягся Отец.
-Нет, не моих, - покачал головой Виктор. – Но парень работает по моей наводке. Извини, - он развёл руками. – Сажать их долго и муторно. Шума много. Да и кормить потом за счёт народа, который они предали, да? Так что, лучше уж так. Скоро он закончит. Ты особо не рви жилы. Не найдёте его. Профи. Списывай дела как-нибудь.
-Да списать-то просто. Он маскирует их под бытовуху, но начальство почему-то не верит. Заставляет искать. На каждом совещании орёт про серийника.
-Правильно, - усмехнулся Виктор. – На начальство давит тот, кто сам замешан в этом деле. Ты мне фамилии скажи потом. Я присмотрюсь, кто у вас такой заинтересованный?
-Я тебе и сейчас сказать могу, - Отец назвал три фамилии вышестоящих офицеров. – Они по очереди приезжают и мозг выносят.
-Я передам генералу их. Присмотримся, - пообещал Виктор.
-Что, и генерал в курсе? – удивился Отец.
-Пап, я теперь не сам по себе, - засмеялся Виктор. – Я в системе защиты страны. Учти это.
-А, ну да, ну да, - смутился Отец. – А я грешным делом, подумал, что ты ещё в Робин Гуда играешь.
-Робин Гуд, пап, уже вырос.
Они ещё поговорили немного о домашних делах. Виктор пообещал заглядывать и звонить Матери. Отец подкинул кое-какую информацию об объявившихся в городе новых преступных группировках и их главарях. Потом Отца вызвал начальник, а Виктор направился по своим делам.
Он ехал к Соловьёву проконсультироваться по шпионской аппаратуре, прикинув, что не мешает себе иметь всё под руками, чтобы при нужде не просить у генерала.
Вдруг впереди что-то грохнуло, и кто-то быстро-быстро застучал на барабане. Виктор прибавил газу, как слева на перекрёстке выскочила копейка, и взвизгнув покрышками, понеслась перед ним. Он успел заметить, как сидящие в кабине четверо парней срывали с лиц маски.
-Или грабители, или террористы, -Виктор впился глазами в удаляющуюся машину, и сам поднажал.
Копейка, не сбавляя скорости, свернула вправо, потом влево, и завизжав тормозами, ткнулась радиатором в забор. Выскочившие парни метнулись к забору. Трое несли в руках денежные мешки, четвёртый, оглянувшись, прицелился в машину Виктора из автомата.
-Дырок мне ещё понаделай, придурок, - Виктор махнул левой рукой, и парни, протянувшие руки, чтобы перелезть забор, и автоматчик хлопнулись в пыльную траву.
Выйдя из машины, Виктор прислушался. Погони за грабителями не было. Осмотрев грабителей, Виктор поморщился. Синие татуировки, богато украшавшие руки парней, говорили всё за их хозяев. Заглянув в щель забора, Виктор увидел на той стороне серый опель и слоняющегося рядом парня. Вот он подошёл к открытому люку и стал в него плевать.
-Снайпер, - хмыкнул Виктор и резко сжал пальцы, едва парень опять наклонился над люком.
-И никто не узнает, где могилка твоя, - кивнул он, когда ноги водителя исчезли в люке.
Подобрав мешки, и высыпав деньги себе в багажник, мешки Виктор надел на головы грабителей и сломал им шеи. Автомат разбил и запихал за пазуху автоматчику. Сев в машину, Виктор поехал к месту ограбления. Свернув на перекрёстке, увидел инкассаторскую машину, машины скорой помощи и милиции. Остановившись, не доезжая метров сто, пошёл дальше пешком. На крыльце банка “Народный” толпились люди. У инкассаторской машины лежали залитые кровью трое инкассаторов. Водителю медсестра перевязывала грудь. Милиционеры, оцепив место происшествия полосатой лентой, что-то вымеряли и писали. Ещё двое расспрашивали зевак на крыльце. Виктор, повернув браслет на Луну, подошёл.
-Крусин, сука, деньги бандитские отмывает, а инкассаторы кровью расплачиваются, - услышал Виктор, и повернувшись, посмотрел на мужчину средних лет, стоящего с товарищем в сторонке.
-Думаешь, ограбление специально подстроено? – поморщился его товарищ.
-Да, наверняка, потратил чужие деньги и списать захотел на ограбление.
-Поспешил я с грабителями–то, - скривился Виктор. – Надо было спросить, кто наводчик?
-Смотри, смотри, явился, сука, -Виктор посмотрел, куда указывал мужчина.
За скорой помощью остановился джип. Выскочивший из него низкорослый, полный мужичок всплеснул театрально руками, и обхватив голову, покачал её. К нему тотчас устремился с крыльца среднего роста, плотный мужик.
-Ашер Амосович, у нас беда. Сегодняшнюю отправку бандиты взяли.
-Их задержали? – завертел головой прибывший.
-Нет, - развёл руками мужик.
-За что я вам только деньги плачу, Бибиков? – зашипел банкир.
-Они были вооружены автоматами. Положили троих инкассаторов, - скривил губы мужик.
-Да плевать мне на инкассаторов. Где деньги? Или ты хочешь, чтобы я повесил их на всю твою службу безопасности? Где вы были, когда грабили инкассаторов?
-Я был в кассе. Как и положено по инструкции, -пожал плечами мужик.
-Я устрою вам инструкцию, дармоеды, - поднёс толстяк кулак к носу мужика.
Тут к ним направился один из милиционеров, и толстяк отвернулся от своего начальника службы безопасности. Для милиционера он уже приготовил физиономию страдальца.
-А он не жалует своего хранителя, - отметил для себя Виктор и направился к водителю, заметив, что того уже перевязали, и теперь парень сидел за рулём, тупо глядя перед собой.
-Ты экипаж хорошо знал? – вернув себе видимость, подошёл к нему Виктор.