Один директор недавно столкнулся с проблемой: почти все учителя заболели. Остались учительница истории, учитель физкультуры и физик. Пусть школа маленькая, по одному классу в параллели, однако уроки не отменяли, работать кому-то всё равно надо. Вот и было в прямом смысле три учителя на школу. На одиннадцать классов. Начальную школу было решено отправить на дистанционное обучение, к вящей радости детворы. Стало полегче. А надо сказать, что шла подготовка к ВПР. И так получилось, что директор вышел как раз на замену к 6-7 классам для проведения уроков математики. Сам он как раз бывший (в очень далёком прошлом) учитель математики. Директор – фигура больше административная, чем педагогическая. Он ведь учебный процесс организует, и часто бывает, что никаких уроков он не ведёт. Так и наш герой не вёл математику, а занимался своими директорскими делами. И вот он пришёл в класс, на замену алгебры и геометрии. Все ученики выстроились по струнке, директор всё-таки... Разложили тетради, учебники,
"Чертить?! Ручкой?!" Как директор замену по математике проводил и узнал для себя много нового. Об оформлении заданий
27 сентября 202227 сен 2022
30 тыс
3 мин