Появился люфт в шаровой опоре, она же ШКОТ (шаровая опора кулака открытого типа) с левой стороны на пробеге 58000 км. Возможно, я помог ему появится раньше времени. Я купил новую резину Nokian Rotiiva. Резина оказалась кривая и первые 5 тыс.км я просто укатывал ее, чтобы она села. Только после такого пробега она более и менее перестала бить. Прокрутили все шины на дисках для уменьшения биения. Помогло, и в итоге получили два ровных колеса, два с оставшимся небольшим биением поставили назад. Что я увидел во время разборки, жуть, не могу об это не рассказать. Привод левый меняли на пробеге 48 тыс.км примерно. Поставили «Триали», так как надо было срочно и ничего другого под рукой не оказалось. Этот привод погиб без бездорожья менее, чем за 10 тыс.км, учитываю то, что у меня стоят хабы и включал я полный привод только зимой при необходимости. Можно считать, что он просто развалился без эксплуатации. Люфт в ШРУС огромный. А теперь о самом интересном. Привод меняли, как я и писал ранее, око
Люфт шаровой, новые картриджи от Ваксойл и привод, который развалился без эксплуатации.
26 сентября 202226 сен 2022
2345
1 мин