Найти тему
8,3K подписчиков

Робин Гуд в Питере - 310

945 прочитали
Повернув браслет на Луну, Виктор с очередным клиентом проник в банк. Повертев головой, он вычислил все камеры и, найдя мёртвую зону, вернул браслет на Рожок.

Повернув браслет на Луну, Виктор с очередным клиентом проник в банк. Повертев головой, он вычислил все камеры и, найдя мёртвую зону, вернул браслет на Рожок. Обведя левой рукой зал и аппаратные, опять поставил браслет на Луну. Закрыв входную дверь и повесив табличку “Закрыто по техническим причинам”, обошёл все помещения банка и “усыпил” весь персонал.

Вернувшись в квартиру, Виктор надел рукавицы, валяющиеся на подоконнике, и быстро проделал в полу отверстие по нарисованному квадрату. Осмотрев свою работу, скинул в отверстие всех, кто находился в квартире, и сам инструмент. Спустившись, разнёс несостоявшихся грабителей по кассам и хранилищам банка, оставив везде их отпечатки пальцев, и уходя, очистил банк от наличности. Перенеся набитые мешки в машину Тома, Виктор прихватил и Свища, засунув его связанным в багажник. Отогнав машину в соседний двор, Виктор вернулся к банку и позвонил из уличного автомата по ноль два.

-Тут, по-моему, банк “НиваЭкспо” грабят.

-С чего вы взяли? – недовольно буркнул дежурный

-Ну, тут мужики с мешками денег бегают. А сотрудники банка лежат на полу.

-Чёрт, ты не шутишь? – закричал дежурный. – Адрес? – Виктор назвал адрес и положил трубку.

Через десять минут у подъезда банка завизжали тормозами три милицейские машины. Выскочившие сотрудники ринулись в двери. Один застыл у входа с автоматом. Виктор направился к такси, и, сев рядом с водителем, ткнул в милиционеров пальцем.

-Что тут за учения?

-Да, чёрт его знает, - пожал тот плечами. – Сам не пойму. Приехали, забежали. Вроде, не горело. Что, едем? – водитель взялся за ключ.

-Давай посмотрим, что тут, - предложил Виктор.

С полчаса они наблюдали за входом. Подъехала скорая помощь. Потом ещё одна. Потом стали выводить в наручниках несостоявшихся грабителей. Те ошалело крутили головами, ничего не понимая. Том и Боб были мрачнее грозовой тучи. Шли они, опустив головы.

-Грабителей, что ли, в банке застукали? – предположил водитель такси.

-Похоже, - кивнул Виктор. – А ты не видел, как они вошли?

-Да тихо тут было до появления милиции, - пожал плечами таксист.

-Ладно, поехали, - махнул рукой Виктор и назвал адрес ближайшего торгового центра. Там он с таксистом расстался. Тот протянул ему карточку со своим телефоном, прося звонить в любое время, если нужно.

Погуляв по залам торгового центра, Виктор на другом такси вернулся к банку, и пересев в машину Тома, отвёз мешки с деньгами домой. Вытряхнув деньги, мешки забрал с собой. А потом, выехав за город и найдя подходящую рощицу, вынул из багажника Свища.

-Ну что, Свищ, сотрудничать будем или как? – Виктор помахал перед носом горе-грабителя его же собственным ножом с наборной ручкой.

-Ты - кто? – завертел головой мужик, привязанный к дереву.

-Тебе это лучше не знать, - усмехнулся парень. – Просто прими судьбу и отвечай на мои вопросы.

-Что ты хочешь? – скривился мужик.

-Идея, ограбить банк - твоя?

-Какой банк, ничего не знаю, - забегал глазами Свищ.

-Разъясняю для непосвящённых, - скривил губы в ухмылке Виктор. – Примерно три часа назад группой лиц был ограблен банк “НиваЭкспо”. Грабители, пока в неустановленном количестве, вынесли все деньги, но ушли из банка не все. На месте преступления были задержаны пятеро. Двое иностранцев: Том и Боб. Ты их не знаешь, случайно, Свищ? – Виктор достал из кармана паспорта иностранцев и показал фотографии мужику. Тот, посмотрев, поморщился. – И три наших, отечественных урки, -Виктор раскрыл другие паспорта. - Кто тут у нас? Ага, Афонин, Исаев и Трутин. – Виктор показал паспорта мужику. – Тоже не знаешь? Горе-грабители застигнуты на месте с инструментом иностранного производства, круто ломающим бетонные препятствия. Представляешь, Свищ? - Виктор засмеялся. – Хлопцы проломили потолок и залезли в банк через дырку. А верёвку взять забыли, чтобы, значит, обратно вылезти. Но кто-то шестой всё-таки ушёл из банка, прихватив все деньги. Представляешь, Свищ? – Виктор вынул из багажника банковские мешки и бросил к ногам мужика.

-Ты от меня что хочешь? – с трудом сглотнув, просипел мужик.

-Да, собственно, ничего, - пожал плечами парень. – Что ты мне можешь интересного сказать? Деньги я взял, спасибо тебе за идею. Вас всех подставил. Подельники твои в милиции. Ты останешься здесь с мешками. Что ещё? Ментам всё станет ясно. Ну, а что деньги не найдут, так у нас их и так почти не находят. А я эти деньги детям в детдом отдам. Думаю, банк не обеднеет.

-А меня ты, значит, типа, в расход? – дёрнувшись, прохрипел мужик.

-Ну да. Могу и живым сдать ментам. Только, как ты объяснишь, где деньги?

-На тебя покажу, - оскалился мужик.

-Так меня нет в природе, -Виктор повернул браслет на Луну и исчез на глазах изумлённого Свища.

-Видел? – спросил он. – Кто я, по-твоему? Что ты ментам скажешь? Что я, типа, испарился с деньгами? Сам понимаешь, что ни одному твоему слову не поверят. Плюс, в камере или в зоне тебя постараются достать твои подельники. Усекаешь? – Виктор вернул себе видимость.

-Что ты хочешь? – задёргался в путах мужик. – Говори, сука! Что тебе от меня надо?

-Да ничего, Свищ. Вот, не веришь? Вижу, что не веришь. Ладно, кое-что всё-таки спрошу. Вдруг, ты знаешь? Кто из таких, как Том и Боб, ещё водится с вашей братвой? И кто из братвы с ними?

-Зачем тебе это? – напрягся мужик. – Тоже подставишь?

-Обязательно, - кивнул Виктор. – Не люблю предателей.

-Ты в Думу загляни для начала, - хмыкнул Свищ. – Там много таких найдёшь.

-За Думу не переживай, - кивнул парень, - и туда загляну, когда время придёт. Ты о своих говори.

-А какой мне резон тебе их сдавать? – прищурился Свищ.

-Ну, если сведения мне понравятся, оставлю живым. И даже денег на дорогу дам уехать.

-А не врёшь? – скривился мужик.

-А зачем ты мне нужен? – пожал плечами парень.

-Ну, ладно, слушай. – И полчаса Свищ делился с Виктором своими наблюдениями и догадками.

-Я прихожу к нему, а он весь в шоколаде. Я спрашиваю, откуда? А он, типа, места надо знать. Ну, я его проследил и засёк встречу с Томом. А потом сам вышел на Боба. Но они мне деньги не платили. Я им ещё ничего ценного не принёс. И в акциях ихних не участвовал, как Буян с Прорвой. Те постоянно возле разных зданий с плакатами трутся. Попросил вот у Боба инструмент и влетел, получается, из-за него. Да?

-Получается, что да, - кивнул Виктор. – Я за Томом и следил.

-Вот, суки рваные, - Свищ со злостью плюнул в траву. – Значит, это они тебя за собой и притащили.

-Они, родимые, они, - потянулся Виктор и, как бы невзначай, оглядел полянку.

-Слушай, а давай я помогу тебе и других иностранцев подставить, а? Я ещё пятерых знаю.

-И как? – прищурился Виктор.

-Ну, позову, к примеру, ювелирный грабить. Пойдут?

-После сегодняшнего, навряд ли, - скривился Виктор.

-Ну, или по-другому как?

-Ну, ты подумай, -Виктор закинул банковские мешки в салон машины и стал развязывать Свища.

-Ещё как? – бормотал тот, растирая запястья.

-Ладно, садись за руль, поехали, -Виктор сел на место пассажира.

-А куда едем-то? – Свищ, не дожидаясь второго предложения, юркнул за руль.

-На трассу, для начала.

Они выехали на трассу, и Виктор велел остановиться.

-Ну, что, езжай дальше один, -Виктор посмотрел на насторожившегося мужика.

-Ты меня отпускаешь? – облизал губы тот.

-Отпускаю, - кивнул парень. – И в багажнике деньги ещё на дорогу. Так что, гони отсюда побыстрее, пока я не передумал. И в город пока не возвращайся. Сам понимаешь, искать тебя будут. Подельники уже, небось, наперегонки сдают, что ты - главный организатор и смылся с деньгами.

-А получается, что, действительно, я, -Свищ, скрипнув зубами, метнул в Виктора злобный взгляд.

-Вот и гони подальше, - улыбнулся парень. – Это машина Тома. Её не все остановят, номера-то не наши. В общем, фору я тебе даю приличную. Давай! – кивнув, Виктор вылез.

Повернув браслет на Луну, Виктор с очередным клиентом проник в банк. Повертев головой, он вычислил все камеры и, найдя мёртвую зону, вернул браслет на Рожок.-2

Повернув браслет на Луну, Виктор с очередным клиентом проник в банк. Повертев головой, он вычислил все камеры и, найдя мёртвую зону, вернул браслет на Рожок.-3