Найти тему
РИА Новости

"Боятся больше России". BI рассказал о новом страхе поляков

   Работники энергетического сектора Польши во время акции протеста в Варшаве© AP Photo / Czarek Sokolowski
Работники энергетического сектора Польши во время акции протеста в Варшаве© AP Photo / Czarek Sokolowski

Высокие цены и дефицит потребительских товаров помешали польским покупателям организовать бойкот иностранных торговых сетей, продолживших работать в России после начала спецоперации, пишет портал Business Insider Polska.

"В первые недели после призыва к бойкоту был зафиксирован наибольший отказ от покупок, то есть с 19 марта по 23 апреля. В дальнейшем стало видно, как польские потребители начали смягчаться. <…> В настоящее время польский потребитель больше боится высоких цен, чем России", — цитирует BI одного из экспертов.

Аналитики проверили базу данных электронных чеков потребителей в период с 19 февраля по 17 сентября. Выяснилось, что в начале марта поляки старались не посещать магазины брендов, не покинувших Россию, но это продлилось недолго.

Тем не менее безудержная инфляция остудила пыл обывателей, и они стали искать экономию, где только возможно. Например, продуктовые гипермаркеты соблазняли клиентов привлекательными акциями, говорится в статье.

Также сказалась и специфика продаваемых некоторыми сетями товаров. В Польше наблюдается дефицит в строительном секторе, так что уникальность ассортимента или сезонность продукции здесь сыграла большую роль, чем личные предпочтения.

Многие иностранные бренды приостановили деятельность в России в начале марта, объяснив это текущими внешнеполитическими событиями и физической невозможностью поставок. Некоторым зарубежным компаниям пришлось продать бизнес российским предпринимателям, другие приняли решение не покидать рынок, несмотря ни на что.

Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>