Найти в Дзене
Истории у камина

Поиски

Моя мать дрожала, отец нервно потирал подбородок, а я не могла перестать думать о том, что Люда сбежала. Странная идея, в конце концов, она бы взяла некоторые вещи, она бы не убежала из дома в тапочках и спортивном костюме. Но пока никакого объяснения в голову не приходило. И не я одна об этом подумала, потому что Ярослав внезапно прервался и начал рыскать по дому и шкафам как сумасшедший. Надеялись, что что-то исчезло? Глава 3 Начало Наконец, к нашему ужасу, он сказал, что все на месте. В том числе чемодан, рюкзак, деньги и драгоценности. Мой отец остался с Ярославом, а мы с мамой вернулись в наш дом на случай, если Люда появится. К сожалению, моя сестра не объявилась, не позвонила и не подала никаких других признаков жизни. Также не было никаких новостей, которые могли бы способствовать поиску Люды. Через день мой отец и Ярослав сообщили правоохранителям. Меры были приняты практически сразу. Им удалось установить, что Люду видели около 11 часов во дворе. По словам свидетеля, она

Моя мать дрожала, отец нервно потирал подбородок, а я не могла перестать думать о том, что Люда сбежала.

Странная идея, в конце концов, она бы взяла некоторые вещи, она бы не убежала из дома в тапочках и спортивном костюме.

Но пока никакого объяснения в голову не приходило. И не я одна об этом подумала, потому что Ярослав внезапно прервался и начал рыскать по дому и шкафам как сумасшедший. Надеялись, что что-то исчезло?

Глава 3

Начало

Наконец, к нашему ужасу, он сказал, что все на месте. В том числе чемодан, рюкзак, деньги и драгоценности.

Мой отец остался с Ярославом, а мы с мамой вернулись в наш дом на случай, если Люда появится.

К сожалению, моя сестра не объявилась, не позвонила и не подала никаких других признаков жизни. Также не было никаких новостей, которые могли бы способствовать поиску Люды.

Через день мой отец и Ярослав сообщили правоохранителям. Меры были приняты практически сразу.

Им удалось установить, что Люду видели около 11 часов во дворе. По словам свидетеля, она развешивала белье.

Считалось наиболее вероятным, что она исчезла именно тогда, поскольку тазик, в котором лежало не развешанное белье, все еще находилась во дворе.

Дни проходили в страшном ожидании, потому что никакой новой информации не поступало. Люда, казалось, провалилась сквозь землю. Как будто она испарилась.

Каждый день один из нас ходил к правоохранителям. Я не могла поверить, что взрослый человек может просто бесследно исчезнуть.

Именно из-за меня правоохранители начали более пристально наблюдать за Ярославом.

После того, как я поделилась с ними своими наблюдениями об изменении в поведении Люды за последнее время.

Через неделю после исчезновения моей сестры Ярослав был задержан для допроса, и приступила к тщательному осмотру дома и территории вокруг него.

Я точно помню тот день. Я была там, я ждала любого сигнала, любой подсказки.

Когда службы приступили к перекопке двора, я и сама не знаю, чего ожидала. Я стояла перед защитной лентой и думала о том, что они могут там найти.

Они ничего не нашли. Я вздохнула с облегчением. Тогда я не знала, что неопределенность гораздо лучше, чем правда.

Моя сестра жива, подумала я, хотя прекрасно понимала, что это всего лишь надежда, ничего определенного. Я не знала, что надежда может быть такой мучительной.

Ярослава отпустили домой из участка. Я, мой отец и мать стали тревожными.

Мы прислушивались к шагам за дверью, по сто раз в день проверяли, правильно ли повесили телефонную трубку.

Каждый из нас регулярно обходил близлежащие окрестности в поисках каких-либо следов. Конечно, мы ничего не находили.

Каждый день был для нас мучением, мы колебались между отчаянием и верой в счастливый конец. Я не могла ни спать, ни есть, ни учиться.

Моя диссертация лежала без дела, и я даже не жалела об этом. Единственный сон, который я видела за все время, был о Люде.

Примерно через месяц моему отцу позвонили. Тело какой-то женщины было найдено в близлежащем пруду.

По общим чертам лица можно было предположить, что погибшая – Люда, но точную идентификацию уже было сделать невозможно.

По словам правоохранителей, тело возможно смогут опознать только ближайшие родственники. Родители не колебались ни секунды. Любое дело лучше, чем бездействие и отсутствие какой-либо информации.

Через полчаса перед домом остановилась машина, отец и мать поспешно сели в нее и поехали на опознание.

Я не находила себе места, не знала, молиться ли мне о том, что это все-таки она или кто-то другой. След оказался ложным. Эта бедная женщина из пруда не была Людой.

Наш контакт с Ярославом прервался, он уже не интересовался нашим состоянием. Через шесть месяцев он уже встречался со своей коллегой по работе. Местные жители стали косо на него посматривать.

Шептались, что он избавился от Люды, чтобы начать новую жизнь с другой женщиной, которая родит ему ребенка. Еще дольше ходили слухи, что он убил ее и забетонировал в недавно построенном гараже.

Я не хотела верить в эти сплетни. В конце концов, я знала, что несколько раз обыскивали территорию их дома и двор, и если бы тело моей сестры было там, его бы обязательно нашли.

Двадцать шесть лет спустя я все еще задаюсь вопросом, что же тогда произошло. Возможно ли, что моя сестра вот так просто сбежала, оборвав связь даже с самыми близкими людьми?

Никто из нас и по сей день не верит в это. Сосед, который последним видел Люду, когда она развешивала белье, рассказал, что Ярослав был не таким уж хорошим мужем.

По его сообщениям, он несколько раз видел Ярослава с разными женщинами, еще до исчезновения Люды. Возможно ли, что ее странное поведение было вызвано этими ситуациями?

Я не думаю, что когда-нибудь мы узнаем правду. Покой мы тоже потеряли. Мы всегда будем ждать от нее телефонного звонка, письма, SMS.

Я всегда буду искать ее, и высматривать в толпе. Потому что, хотя разум и говорит мне, что ее больше нет, я все еще ищу ее живой.

КОНЕЦ

Предыдущая часть