Любое оборудование (и самое качественное тоже) не застраховано от поломки даже в самом начале работы. Что делать в этом случае? Не расстраиваться и обратиться к продавцу и производителю по гарантии. А как это правильно сделать, рассказываем вместе с экспертами STOUT.
Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропускать полезные публикации!
Что предусматривает гарантия от STOUT?
Производитель гарантирует, что вся продукция бренда соответствует требованиям безопасности при условии, что потребитель обязуется соблюдать правила хранения, транспортировки, установки и эксплуатации оборудования.
Срок гарантии на товары STOUT — от 1 до 10 лет с момента продажи товара (указан в паспорте и гарантийном талоне продукции), если на него не установлен другой срок службы.
Гарантия действует на все дефекты, которые возникли по вине производителя. Товар, признанный неисправным из-за производственного брака в течении срока гарантии, бесплатно ремонтируется или меняется на новый.
Как оформить обращение по гарантии
Чтобы обратиться по гарантии, покупатель должен предъявить:
- Кассовый чек, накладную или квитанцию на покупку оборудования.
- Фото дефектной продукции (желательно в месте установки).
- Акт гидравлических испытаний системы (если они проводились).
- Копия гарантийного талона со всеми заполненными данными (при отсутствии гарантийного талона, его можно распечатать с сайта и обратиться к продавцу для заполнения).
- Заявление от покупателя.
В заявлении в свободной форме должны быть указаны:
- описание выявленной неисправности;
- описание системы в которой смонтировано оборудование, а также характеристики данной системы
- данные о покупателе (физическом или юридическом лице), его адресе, контактном телефоне;
- данные организации, которая монтировала оборудование;
- описание системы, в которой установлено изделие и ее характеристики;
- адрес, где было установлено изделие.
Гарантийный талон STOUT
Исключения из гарантии
Гарантия не распространяется на поломки:
- которые возникли из-за несоблюдения правил хранения, транспортировки, установки и эксплуатации;
- появившиеся из-за воздействия агрессивных веществ или воздействия огня, сил стихии или других форс-мажорных обстоятельств;
- после самостоятельного вмешательства в конструкцию оборудования;
- по окончанию срока гарантии на товар.
Важно! Затраты на транспортировку, демонтаж оборудования из-за его неисправности производитель не компенсирует. Как и расходы на диагностику и его экспертизу при необходимости его проверки и признания товара исправным.
Обратиться с претензиями по гарантии нужно к продавцу для дальнейших действий по замене товара или его ремонту.
Претензия к качеству товаров направляется по адресу производителя: 117418, г. Москва, Нахимовский пр-т, 47, офис 1522, ООО «ТЕРЕМ». Можно отправить обращение на адрес электронной почты: info@teremopt.ru или через факс: +7 (495) 775-20-25. Нужна консультация? Готовы ответить по телефону: +7 (495) 775-20-20.
Надеемся, что данная информация не пригодится на практике и делаем все возможное со своей стороны, чтобы обеспечить высокое качество выпускаемой продукции. Кстати, приглашаем побывать на одном из заводов, где производятся товары STOUT, чтобы увидеть, как организован контроль качества. Смотрите видео по этой ссылке.
А всю информацию по продукции — ищите в каталоге STOUT, обратитесь за ней в техническую поддержку и обязательно подпишитесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации. В них рассказываем: