Найти в Дзене

Медиапланирование для стартапов

Оглавление

Маркетинг является одной из основных задач, которую необходимо решить стартапам, чтобы создать бренд в бизнес-пространстве. Продвижение стартапов требует большого воображения и идей и медиапланирование очень важно для их успеха в быстрорастущем пространстве.

Что такое медиапланирование?

Медиапланирование — это процесс определения, где, когда и как часто должна показываться реклама, чтобы максимизировать как вовлеченность, так и рентабельность инвестиций.

Он включает в себя каждый шаг от планирования кампании и составления бюджета до запуска и даже после него.

Что входит в медиаплан?

Медиаплан является частью плана кампании. Он охватывает все, что связано с распространением активов через различные медиа-каналы.

  • Цели (В медиаплане указывается конкретная цель кампании и описывается способ ее достижения)
  • Целевая аудитория (Важно знать свою целевую аудиторию, ее предпочтения и средства массовой информации, с помощью которых они доступны)
  • Типы медиа и медиаканалов (Необходимо разработать конкретный медиа-микс, который будет наиболее эффективным для аудитории, кампании и времени)
  • Временная шкала (Медиаплан устанавливает четкие сроки, когда будут опубликованы различные материалы, в каких СМИ и как долго продлится кампания)
  • Частота (Не все объявления должны показываться постоянно, и необходимо определить, с какой частотой объявление будет активно)
-2

Что нужно учитывать при разработке стратегии медиапланирования?

Что и как вам нужно исследовать, чтобы получить данные, которые позволят вам принять необходимые решения для вашей медиа-стратегии:

1. Определить тип бизнеса

B2B или B2C + оценить эффективность на рынке. Необходимо рассмотреть охват, текущую маркетинговую деятельность, производительность и так далее

2. Исследовать конкурентов

Важно узнать, какие медиаплатформы используют конкуренты, насколько они успешны и сколько они тратят

3. Познакомиться с аудиторией

Поймите, кто является аудиторией, и изучите их привычки просмотра и покупки

4. Установить четкие KPI на основе показателей, которые можно измерить и отследить

Крайне важно быть точным и согласовывать ожидания во всех областях, в финансовом отношении и с точки зрения роста аудитории, охвата, вовлеченности и т. д

5. Выявить сочетаемость этой кампании с другими маркетинговыми мероприятиями

Рекламный посыл должен резонировать с другими рекламными кампаниями и при необходимости догонять своим целевым сообщением аудиторию, которую не удалось полностью ознакомить с продуктом

---

🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

🎯 Обратиться за разработкой продукта

⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!

#стартапы #маркетинг