Маркетинг является одной из основных задач, которую необходимо решить стартапам, чтобы создать бренд в бизнес-пространстве. Продвижение стартапов требует большого воображения и идей и медиапланирование очень важно для их успеха в быстрорастущем пространстве.
Что такое медиапланирование?
Медиапланирование — это процесс определения, где, когда и как часто должна показываться реклама, чтобы максимизировать как вовлеченность, так и рентабельность инвестиций.
Он включает в себя каждый шаг от планирования кампании и составления бюджета до запуска и даже после него.
Что входит в медиаплан?
Медиаплан является частью плана кампании. Он охватывает все, что связано с распространением активов через различные медиа-каналы.
- Цели (В медиаплане указывается конкретная цель кампании и описывается способ ее достижения)
- Целевая аудитория (Важно знать свою целевую аудиторию, ее предпочтения и средства массовой информации, с помощью которых они доступны)
- Типы медиа и медиаканалов (Необходимо разработать конкретный медиа-микс, который будет наиболее эффективным для аудитории, кампании и времени)
- Временная шкала (Медиаплан устанавливает четкие сроки, когда будут опубликованы различные материалы, в каких СМИ и как долго продлится кампания)
- Частота (Не все объявления должны показываться постоянно, и необходимо определить, с какой частотой объявление будет активно)
Что нужно учитывать при разработке стратегии медиапланирования?
Что и как вам нужно исследовать, чтобы получить данные, которые позволят вам принять необходимые решения для вашей медиа-стратегии:
1. Определить тип бизнеса
B2B или B2C + оценить эффективность на рынке. Необходимо рассмотреть охват, текущую маркетинговую деятельность, производительность и так далее
2. Исследовать конкурентов
Важно узнать, какие медиаплатформы используют конкуренты, насколько они успешны и сколько они тратят
3. Познакомиться с аудиторией
Поймите, кто является аудиторией, и изучите их привычки просмотра и покупки
4. Установить четкие KPI на основе показателей, которые можно измерить и отследить
Крайне важно быть точным и согласовывать ожидания во всех областях, в финансовом отношении и с точки зрения роста аудитории, охвата, вовлеченности и т. д
5. Выявить сочетаемость этой кампании с другими маркетинговыми мероприятиями
Рекламный посыл должен резонировать с другими рекламными кампаниями и при необходимости догонять своим целевым сообщением аудиторию, которую не удалось полностью ознакомить с продуктом
---
🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!
🎯 Обратиться за разработкой продукта
⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!
#стартапы #маркетинг