ПРЕДЫСТОРИЯ: нужно мне было поехать по делам в дальние дали, естественно, на большой машине. Но, она утром взяла и не завелась.
Я вернулся домой, приехал с пускачем БЕРКУТ JSL-20000, но она все равно не завелась.
Вернулся к машине на паркинг только через пару дней, перед этим предварительно сутки заряжал пускач.
Начал использовать самый простой метод - Метод Научного Тыка.
Просто стал трогать все провода, замыкания в которых могли стать утечкой тока из батарей.
Сразу бросилось в глаза отсутствие крепежного болта, который должен соединять переключатель массы лебедки и расширительный бачок.
Смотрим дальше провод с закрепленным переключателем - бинго! Клемма сломалась пополам от вибрации и в этом месте стало замыкать ....
Не стал накидывать сломанную клемму и попробовал завести машину полнозаряженным пускачем Беркут JSL-20000, который в моем багаже уже с 2019 года и даже был в Чили и Аргентине со мной.
Стартер сначала раза два просто что-то пощелкал и даже зажужжал какой-то моторчик, потом загорелась приборная панель. Еще две попытки прокрутить движок с помощью пускача...БИНГО! На пятый раз авто завелся!
Не расстраивайтесь по-напрасну, машину можно починить, а вот душевное равновесие восстанавливать куда сложнее!
Всем мира!
Сергей Лысенко ЛС78
фото автора
24 сентября 2022