Найти тему

*ТЕАТРАЛЫ* (часть 2)

картинка из яндекса
картинка из яндекса

*Надо брать*, - решила подруга, получив в подарок пакет с рыбой от нового кавалера. «Да, и рыбу, и пакет, и кавалера», - смеется мне в трубку, рассказывая продолжение их истории. Мы же с ней об этом договорились, к тому же ей не жалко, а мне очччень интересно. Такой колоритный персонаж встречается нечасто: минимум лирики и *лапши на уши*, прагматичные подарки и показательные поступки, 117 кг веса при высоком росте, сухие комплименты. А кроме того, бизнесмен, рыбак, в разводе, не пьет, не курит, баб не водит. Идеальный? Вряд ли, ведь таких не бывает, но она решила пока глубоко не копать. Время покажет...Наблюдаем.

«Смех сквозь слезы и пронзительный юмор в одном из самых интереснейших российских моноспектаклей…» призывно звучало с афиши, на которую она обратила внимание, решив сходить с ним в театр. Тем более, что он при всем его суровом внешнем виде культурные мероприятия посещает регулярно и с удовольствием. Постановка выбрана, билеты выкуплены, деньги от галантного кавалера на сами билеты переведены. Ну, пока ей нравится.

Собралась она, накрасилась, нарядилась, вышла. Подъезжает его джип, а в нем словно другой человек! Удивил! Брюки, рубашка, аккуратные замшевые ботинки... Приятно посмотреть, не стыдно в свет выйти.

Заходят они в зал, где постановку давать будут. Помещение небольшое - человек на 60, но в нем находится пока лишь 12. Подозрительно, конечно, но они в эйфории, им приятно и интересно общаться. Друг другом любуются. Высокие, красивые, статные. 

В зале свободная рассадка. Они, не стесняясь, решили сесть на первый ряд. Могут себе позволить, зачем прятаться за спинами и слушать артиста с галерки. Сидят, ждут, улыбаются, о чем-то активно разговаривают. Зал меж тем не наполняется. Число зрителей без изменений. Но они и этого не замечают, хотя надо было бы в тот момент смекнуть, что что-то не так. И тут на сцену вышел актер. Расстояние между ними и актёром всего-ничего - 1,5-2 метра. С первых секунд актер активно начал отрабатывать гонорар с неожиданных и чрезмерных эмоций. Заскочил на стол, скривив гримасу, и что-то громко и протяжно крикнул. Она вздрогнула, опешив. Кавалер посмотрел на нее недоумевающим и ошарашенным взглядом, ничего не сказал, но явно не понял, что сейчас на сцене было. Дальше по нарастающей: актер громко, выразительно и быстро начал повествование. Постоянно менялся в лицах, так как был диалог, а на сцене лишь он. Исполнитель то жутко косил глаза и теребил ухо, то высовывал язык и горбился, то добавлял акцент и начинал хромать... Все зависло от той роли, которую он играл в определённый момент. Она в шоке, а кавалер начал тихонько и нервно ерзать. Актер старается, тычет в них пальцами периодически (они же на первом ряду). Интерактив, так сказать, живое общение со зрителем. Кавалер покосился на нее еще раз и говорит: «пошли отсюда, это какой-то сумасшедший дом». Надо сказать, и остальные зрители, видимо, тоже пребывали в шоке, так как ни на смех, ни на слезы сквозь смех в зале намека не было. Тишину нарушал только монолог артиста. М-да, речь длинная, выучить сможет не каждый, играет хорошо, хоть психа, хоть главу банды, но что за текст!!! Караул!!! Скукотищааааа!!! «Потерпи до антракта, пожалуйста*, - тихонько шепчет она ему на ухо, гладя по ладошке, вспомнив, что так очень легко успокаивался ее сынишка, когда не мог долго уснуть. Ухажер цокал, ерзал, склонял голову то в одну сторону, то в другую, но сидел. Терпеливо. Молча, лишь громко вздыхал, и в особенно яркие и странные моменты этого выступления косился на нее с полным недоумением на лице, выпячивая глаза и поджимая губы. Ни шпагат на столе, ни имитация инвалидного кресла, ни изображение артистом страстной красотки – ничто не смогло переключить в кавалере возрастающее недовольство. А ведь они сидят на первом ряду! В 2-х метрах от исполнителя. Караул. Уйти – верх неприличия да ещё и перед носом исполнителя. И тут она принимает стратегическое решение и, хлопая ресничками, мило улыбаясь, говорит: «Поспи, а на антракте уйдём. Хорошо?». Обрадованный таким решением, он успокоился, сел поудобнее и под "подругину" беззвучную *сороку-ворону*, которая кашку варила и деток кормила на его большой грубой ладони – уснул. Склонил голову, плечи опустились, превратился в знак вопроса, но хотя бы больше не нервничал. Ни он, ни она. Тихонько мирно посапывал. Артист же, видя это форменное «безобразие», при каждом обидном слове из его монолога, тыкал пальцем в ее кавалера. В какой-то момент в зал полетело слово «свиньи», а указующий перст *уткнулся* в её спутника. *Как хорошо, что он спит и ничего не видит*, подумала она. Боже! Хвала небесам! И тут, артист объявил антракт. Кавалер, мирно посапывая до этого волшебного слова, как под будильник проснулся, вскочил и потянул её к выходу. *Уходим, наконец-то, мы уходим*, - произнёс он и всем своим телом при его высоченном росте ринулся к гардеробу. Дама, проверяющая билеты, на выходе спросила: *вы уходите?* «ДА! Нет сил больше смеяться, живот даже сводит! Давно так не веселился», - нервно сказал он, надевая на мою подругу пальто. Она выходила за ним, еле сдерживая смех. Он бежал из заведения, словно его могут задержать и оставить на второе действие. Скорее! К машине, как спасение!

*Ну, ладно, не заводись*, сказала она. *Зато посмотри, какие мы сегодня нарядные*. Он взглянул на нее и сказал впервые с их знакомства: «Ты очень красивая». Вот что стресс с "людями" делает. Ни *пушка*, ни *бомба*, а наконец-то взрослый комплимент: *красивая*! Выдохнув и успокоившись, красивые и нарядные они поехали ужинать. В этот раз культпоход у них не получился, зато внеплановый гастрономический ужин удался!